Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 24.02.2010


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба

Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 25 февраля 2010 г.

Темы заседания

1. Итоги 2009 рекламного года в Санкт-Петербурге.

Рынок наружной рекламы. Стационарная сетевая наружная реклама.

Вера Дементьева, руководитель представительства Эспар-Аналитик в Северо-Западном регионе

2. Регулирование банковской рекламы: соответствие и несоответствие закону «О рекламе».

Трубникова Алла Георгиевна, советник по связям с общественностью, СПб филиала Национального Резервного Банка

3. Директ - мэйл. Можем ли пользоваться этим каналом рекламы с 2010 года?

Валерий Долбежкин, директор упр. маркетинговых коммуникаций Росгосстрах

Ведущий заседания – Марина Медведева, президент Клуба

Место проведения

«Ассоциация банков Северо-Запада», ул. Садовая 21, конференц-зал, 1 этаж

Время проведения: с 18.30 до 21.00 (в перерыве кофе-брейк)

Для представителей банков- членов АКБ - вход свободный.

Члены "Клуба рекламодателей СПб" участвуют бесплатно.

Стоимость разового участия в заседании: 1000 руб., НДС облагается,

Просим Вас заранее подтвердить свое участие и зарегистрироваться!

Регистрация участников заседания:

Тел. +7-911-012-95-37 - Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга)

е-mail: a172@mail.ru

тел +7 (812) 252-60-46 - Наталья Буяр (администратор сайта Клуба)

e-mail: press@volex.spb.ru

Клуб расширил свои границы, и теперь Ассоциированными членами клуба могут быть представители рекламных и PR-агентств, выставочных объединений и исследовательских компаний.

ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПб

Действительный член Клуба - специалисты в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в компаниях, являющихся рекламодателями на рынке рекламных услуг, или специалисты, работающие самостоятельно.

Стоимость вступительного членского взноса: 8 000 рублей на год (НДС облагается).

Ассоциированный член Клуба – специалист в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в организациях, являющимися рекламопроизводителями и рекламораспространителями на рынке следующих рекламных и ПР- услуг:

- Производство и продажа рекламных товаров и/или услуг (разработка и размещение рекламы на всех видах носителей).

- Связи с общественностью, устроители выставок, презентаций, promotion-акций и т.п.

- Исследовательские компании.

- Рекламораспространители, в том числе рекламные СМИ (рекламная площадь больше 40% площади), организаторы директ-мейл, BTL-операторы и пр.

Стоимость членского взноса: 9 000 рублей на год (НДС облагается).

Каждому члену клуба предоставляется:

- БЕСПЛАТНОЕ посещение мероприятий Клуба в течение года с момента вступления.

- 20% скидка на посещение обучающих программ клуба. Скидка на обучающие программы клуба предоставляется также сотрудникам, работающим в компании-работодателе члена Клуба.

-Скидки на посещение конференций, семинаров и иных мероприятий, информационным спонсором которых будет являться клуб рекламодателей.

Возможно разовое участие в мероприятиях-семинарах без вступления в клуб рекламодателей. Стоимость-1000 руб. (НДС облагается).

Всем членам клуба идет рассылка новостей рекламы с портала Клуба три раза в неделю

По вопросам вступления в Клуб Рекламодателей СПб и дополнительная информация

Тел. +7-911-012-95-37 - Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга)

 


Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга приглашает на бесплатный семинар по интернет-рекламе

Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга приглашает на БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Реклама в Интернете. Как спланировать эффективную рекламную кампанию?».

Время проведения: 27 февраля 2010 года 11:00 — 15:00

Место проведения: офис рекламного интернет-агентства «Волекс», г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37/1

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

  1. Особенности интернет-рекламы

· Динамика развития интернет-рекламы

· Виды интернет-рекламы и их особенности

· Имиджевые и сбытовые рекламные кампании в Интернете

· Медийная и контекстная реклама – сходства и различия

  1. Размер и специфика аудитории крупнейших порталов Рунета
  2. Медийная реклама

3.1. Виды размещения, плюсы и минусы

· Статическое

· Динамическое размещение

3.2. Реклама на тематических порталах

· Критерии выбора площадок.

· Позиции для размещения баннера

· Как оценить посещаемость площадок

3.3. Виды возможных таргетингов

· таргетинг по полу, возрасту,

· дням недели и времени суток,

· настройка по количеству показов уникальному пользователю,

· поведенческий таргетинг

3.4. Что влияет на стоимость медийной рекламы?

3.5. Особенности рекламы в социальных сетях

· Аудитория крупнейших социальных сетей Рунета Одноклассники, Вконтакте

· Баннер ИнтерТелек

· Сравнение тарифов на медийную рекламу в ведущих социальных сетях Рунета

3.6. Критерии оценки эффективности медийной рекламной кампаний

3.7. Создание эффективного баннера

  1. Контекстная реклама - как антикризисный инструмент увеличения продаж.

4.1. Особенности контекстной рекламы

4.2. Сравнение ведущих систем контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Begun, Google Adwords

4.3. Как подобрать эффективные слова?

4.4. Секреты составления успешных рекламных объявлений

4.5. Критерии оценки эффективности контекстной рекламы

4.6. Типичные ошибки в контекстной рекламе

4.7. Формирование бюджета контекстной рекламной кампании

5. Медийно-контекстный баннер

· Принцип действия медийно-контекстного баннера

· Бюджет на размещение медийно-контекстного баннера в Яндекс.Директ и Begun

6. Когда нужно совмещать медийную рекламу с контекстной

Количество мест в зале ограничено. Просьба заранее подтвердить своё участие в мероприятии:

Тел: (812) 324-49-56, (812) 252-60-46
e-mail: press@volex.spb.ru
ICQ: 369-213-553
Контактное лицо: Наталья Буяр

 


Новости рекламы

Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга приглашает посетить БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Что нужно знать рекламодателю?» 24.02.2010
Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга приглашает всех желающих на БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Что нужно знать рекламодателю?». Время проведения: 4 марта 2010 года 11:00 — 15:00

Подробнее

 
Поздравления с Днем защитника Отечества появятся на 300 щитах в Москве 24.02.2010
Поздравления с Днем защитника Отечества в Москве будут размещены на 300 рекламных щитах и 20 перетяжках, сообщила РИА Новости в пятницу представительница столичного комитета рекламы, информации и оформления.

Подробнее

 
Спонсоры поневоле 24.02.2010
Спасать самарский футбольный клуб «Крылья Советов» будут всем миром. Правительство назначило его спонсорами 22 компании - от «Роснефти», «Транснефти», Сбербанка и ВТБ до местного аэропорта «Курумоч»

Подробнее

 
К визиту Медведева в Омске спешно сняли плакат про веселого гнома 24.02.2010
В день визита президента Дмитрия Медведева в Омск на пути следования его кортежа в сторону городского НПЗ демонтировали афишу спектакля «Ждем тебя, веселый гном» театра-студии Любови Ермолаевой.

Подробнее

 
Тюменские депутаты занялись фасадами города 24.02.2010
Депутаты Тюменской городской Думы внесли изменения в правила благоустройства города. Как стало известно корреспонденту «УралПолит.Ru», теперь здания должны иметь паспорт фасада.

Подробнее

 
«Бегун» расширяет возможности рекламы в видео 24.02.2010
«Бегун» разработал новое решение, которое позволяет показывать в видеороликах рекламу различных форматов.

Подробнее

 
Реклама в телетрансляциях чемпионата мира по футболу-2010 упала в цене 24.02.2010
Агентство "Телеспорт", которое с 1996 года по поручению группы "Видео Интернешнл" занимается реализацией крупнейших международных спортивных состязаний, опубликовало на своем сайте предварительные расценки на размещение рекламы в телетрансляциях финального турнира чемпионата мира по футболу-2010. Об этом пишет "Коммерсант".

Подробнее

 
ФАС заподозрила МТС, "Вымпелком" и "Мегафон" в сговоре по ценам на роуминг 24.02.2010
Федеральная антимонопольная служба рассматривается вопрос о возбуждении дела в отношении операторов "большой тройки". Те подозреваются в сговоре с целью установления и поддержания монопольно высоких цен на роуминг, пишет "Интерфакс" со ссылкой на сообщение ФАС.

Подробнее

 

Рекламное Интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург) проводит промо-акцию для рекламодателей, заинтересованных в размещении контекстной рекламы в Google Adwords

Предложением по акции рекламодатель может воспользоваться ТОЛЬКО ОДИН РАЗ  - при ПЕРВОМ заказе контекстной рекламы в Google и получить  специальный БОНУС в сумме, эквивалентной $65 на счет своей рекламной кампании.

Внимание! Количество бонусов - ограничено!

Условия промо-акции:

  •    рекламодатель впервые делает заказ на проведение рекламной кампании    в системе Google Adwords через рекламное интернет-агентство "Волекс"
  •   заказ сделан в период до 30.03.10 или до окончания лимитированного количества бонусов
  •    рекламодатель оплачивает  1000 руб, в т.ч. НДС из которых:
  1.        400 рублей  - минимальная сумма платежа в Google Adwords, часть которой идет на создание аккаунта (236 рублей), оставшаяся часть в размере 164 рубля также зачисляется на счет рекламной кампании.
  2.        600 рублей -  стоимость  услуг агентства по созданию (300 руб.) и ведению рекламной кампании в Google Adwords (300 руб.).

При продолжении рекламной кампании рекламодатель оплачивает  услуги агентства в размере 10% от суммы бюджета, но не менее 300 рублей.

Контекстная реклама в Google Adwords, как и контекстная реклама вообще, в условиях экономического кризиса становится все больше востребованной бизнесом.

Это обусловлено сочетанием таких качеств, как экономичность и высокая эффективность данного вида сбытовой интернет-рекламы.

Преимущества контекстной рекламы:

  • широкий охват аудитории. Рекламное объявление отображается справа от результатов выдачи популярной поисковой системы Google и на интернет-порталах, входящих в рекламную сеть Google Adsense.
  •     возможность точного таргетинга (географический и временной).
  •     гибкость рекламной кампании. Рекламное объявление может редактироваться по ходу кампании.


Рекламное интернет-агентство «Волекс» уже много лет сотрудничает с компанией Google и имеет в своём портфолио внушительное число успешных рекламных кампаний, проведённых с использованием контекстной рекламы в Google Adwords.

Разработка стратегии и мониторинг рекламной кампании производится специалистами, имеющими сертификат Google Advertising Professional, благодаря чему рекламный бюджет расходуется наиболее эффективно.

Оставить заявку на проведение рекламной кампании здесь:

http://www.volex.spb.ru/page159.html

По вопросам размещения рекламы обращайтесь

Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург):

www.volex.spb.ru

info@volex.spb.ru

Контактное лицо: Трубникова Кристина

Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56

E-mail: PR@volex.spb.ru

ICQ 470113031

Skype: VolexReklama


Контактное лицо: Захаровская Алевтина

Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56

E-mail: info@volex.spb.ru

ICQ 259265205

Skype: VolexZA

www.adv-club.ru

В избранное