26 февраля 2010 года 11:00 — 15:00 - «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Что нужно знать рекламодателю?»
Краткая программа:
1. Интернет, как эффективная рекламная площадка в условиях кризиса.
2. Виды интернет-рекламы. Их преимущества и недостатки
3. Поисковая оптимизация (SEO), как один из самых популярных видов продвижения в Интернете.
4. Как проводится поисковая оптимизация? Анализ каждого из этапов поисковой оптимизации.
5. Как рекламодатель может повысить эффект от поискового продвижения
6. Формирование бюджета поисковой оптимизации.
7. Типичные ошибки при оптимизации и раскрутке сайтов:
8. Оценка эффективности поисковой оптимизации
Более подробная программа здесь http://www.volex.spb.ru/news2_6550.html
Количество мест в зале ограничено. Просьба заранее подтвердить своё участие в мероприятии:
27 февраля 2010 года - 11:00 — 15:00 - Реклама в Интернете. Как спланировать эффективную рекламную кампанию?
Краткая программа:
1. Особенности интернет-рекламы
2. Размер и специфика аудитории крупнейших порталов Рунета
3. Медийная реклама
4. Контекстная реклама - как антикризисный инструмент увеличения продаж.
5. Медийно-контекстный баннер
6. Когда нужно совмещать медийную рекламу с контекстной
Более подробная программа здесь http://www.volex.spb.ru/news2_6544.html
Количество мест в зале ограничено. Просьба заранее подтвердить своё участие в мероприятии:
Владимир Макаров: есть правовая оценка, а есть неправовая
18.02.2010
В основу уголовного дела против председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимира Макарова легли «два слова» и недопонимание между правительством города и правоохранительными органами, уверен сам Владимир Макаров. Правительство продляет действие скидок для операторов наружной рекламы.
Правозащитники будут протестовать против стендов о Сталине в Москве
18.02.2010
Правозащитники намерены устраивать акции протеста из-за решения московских властей разместить в столице к празднованию 65-летия Победы информационные стенды, посвященные роли Иосифа Сталина в годы Великой Отечественной войны.
На московских улицах в ближайшее время появится новый вид рекламных носителей - рулонные видеоэкраны, сообщил сегодня журналистам заместитель руководителя столичного комитета рекламы, информации и оформления города Александр Менчук.
Кампания по освобождению исторических мест в Москве от излишних рекламных конструкций будет продолжена, заявил глава комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров.
Спонсорами телетрансляций Олимпиады в Ванкувере стали всего шесть компаний - Shell, ЛУКОЙЛ, "МегаФон", МТС, "Роснефть" и страховщик "Согласие". Спонсорские пакеты стоимостью 11-90 млн руб. распроданы не полностью, признают в группе "Видео Интернешнл". Глобальных партнеров Международного олимпийского комитета (МОК) - Coca-Cola, McDonald's, Samsung Electronics, активно использующих олимпийскую тематику в своей рекламе, финансовая поддержка российских
телетрансляций не заинтересовало вовсе.
Власти не нашли нарушений в рекламе "Жемчужины-Сочи" с Бекхэмом
17.02.2010
Московский комитет рекламы, информации и оформления отказался демонтировать рекламу, на которой изображен английский футболист Дэвид Бекхэм, от которого, как сказано в подписи к изображению, отказался клуб "Жемчужина-Сочи". Об этом заявил первый заместитель руководителя комитета Александр Менчук, передает РИА Новости.
Зимний бонус 2010 от рекламного интернет-агентства "Волекс"
Давно известно, как новый год начнёшь, так его и проведёшь. Продуктивно начать 2010 год поможет новая акция от рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) «Зимний бонус 2010».
Заказывая поисковую оптимизацию и продвижение сайта в январе-феврале 2010 года, вы получаете один из бонусов на Ваш выбор:
∙ Единоразовая скидка 5000 рублей или ∙ Бесплатное изготовление корпоративной flash-открытки к 23 февраля или 8 марта или ∙ Бесплатно хостинг на 1 год или ∙ Бесплатная публикация пресс-релиза на 40 интернет-ресурсах
Таким образом, вы сможете заложить фундамент коммерческого успеха в 2010 году уже в начале года!