ФАС оказалась права: екатеринбургская мэрия монополизировала
08.02.2010
Мэрия Екатеринбурга незаконно наделила оскандалившийся «Екатеринбургский центр распространения рекламы» полномочиями органа местного самоуправления. Такое вердикт вынес Арбитражный суд Свердловской области, поддержав тем самым выводы антимонопольной службы.
Правительство разогреет инвестклимат в России пиаром
08.02.2010
В четверг первый вице-премьер Игорь Шувалов на организованном «Тройкой Диалог» инвестиционном форуме «Россия 2010» фактически обнародовал ключевые тезисы программы правительства по улучшению инвестиционного климата в России.
Все больше западных рекламодателей использует рекламные сети. Согласно исследованию компании Adify, их количество возросло более чем на 20% по сравнению с 2008 годом.
Сбербанк вошел в топ-15 самых дорогих банковских брендов
08.02.2010
Бренд Сбербанка, самого большого банка в России, стоит приблизительно 11,7 миллиарда долларов, подсчитали специалисты журнала The Banker и компании Brand Finance.
Если в начале 2000-х годов эффективность интернет-рекламы рассчитывалась "на глазок", по опыту проведённых ранее рекламных кампаний, то сегодня, с повышением точности систем статистики, критерии оценки заметно усложнились.
Газеты "Мой район" и Metro разработали совместный рекламный пакет
08.02.2010
Бесплатные газеты "Мой район" и Metro разработали совместный рекламный пакет "Семь дней в неделю", сообщает портал Slon.Ru. В газетах считают, что рекламодатели будут привлечены совмещением двух систем распространения - в метрополитене (Metro) и сетевых супермаркетах и сетях ресторанов и кафе ("Мой район").
Авторский семинар Марины Медведевой и Ивана Макарова "Диалоги по PR"
Зачем бизнесу PR
Управление репутацией через СМИ (специфика рынка печатных питерских изданий)
Как повысить эффективность управленческих решений в PR и учитывать особенности городских деловых изданий в своей деятельности.
Практический тренинг эксперта в области PR Марины Медведевой и профессионального бизнес-журналиста Ивана Макарова предназначен для специалистов по маркетингу, PR, руководителей и собственников компаний.
В первый день вы примите участие в тренинге «Зачем бизнесу PR», который включает следующие темы:
– PR как неотьемлимая функция управления в бизнесе
– Зачем нужны компании собственные пиарщики
– Структура и регламент PR подразделения
– PR стратегия предприятия. Определение ресурсов для ее реализации
– Оценка деятельности службы PR в целом и отдельных ее мероприятий (кампаний)
– Различные подходы к определению эффективности PR
Во второй день пройдете практический курс по взаимодействию со СМИ, получив ответы на следующие вопросы:
– Зачем бизнес-журналистам нужен ваш PR?
– Какова внутренняя кухня деловых СМИ Санкт-Петербурга?
– Кто и под влиянием чего принимает решения о выборе журналистом темы, методах и способах ее отображения?
– Чем чреват deadline для ньюсмейкера и его компании?
– В чем проявляется лояльность журналистов в кризисной ситуации и каким образом ее добиться?
Зимний бонус 2010 от рекламного интернет-агентства "Волекс"
Давно известно, как новый год начнёшь, так его и проведёшь. Продуктивно начать 2010 год поможет новая акция от рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) «Зимний бонус 2010».
Заказывая поисковую оптимизацию и продвижение сайта в январе-феврале 2010 года, вы получаете один из бонусов на Ваш выбор:
∙ Единоразовая скидка 5000 рублей или ∙ Бесплатное изготовление корпоративной flash-открытки к 23 февраля или 8 марта или ∙ Бесплатно хостинг на 1 год или ∙ Бесплатная публикация пресс-релиза на 40 интернет-ресурсах
Таким образом, вы сможете заложить фундамент коммерческого успеха в 2010 году уже в начале года!