Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 17.02.2010


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Рекламное интернет-агентство «Волекс» приглашает посетить БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Что нужно знать рекламодателю?»

Рекламное интернет-агентство «Волекс» приглашает посетить БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Что нужно знать рекламодателю?»

Время проведения: 26 февраля 2010 года 11:00 — 15:00

Место проведения: офис рекламного интернет-агентства «Волекс», г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37/1

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

1. Интернет, как эффективная рекламная площадка в условиях кризиса.

∙ Динамика развития сети Интернет в России.
∙ Особенности взаимодействия с интернет-аудиторией.
∙ Сравнение рекламных возможностей Интернета с традиционными СМИ
∙ Как сделать сайт видимым для целевой аудитории в сети Интернет среди тысяч других?

2. Виды интернет-рекламы. Их преимущества и недостатки

∙ Поисковая оптимизация и продвижение
∙ Контекстная реклама
∙ Медийная реклама
∙ PR в интернете

3. Поисковая оптимизация (SEO), как один из самых популярных видов продвижения в Интернете.

∙ Принципы работы поисковых систем.
∙ Цели и задачи поискового продвижения.
∙ Факторы, влияющие на позиции сайта в поисковых системах
∙ Сроки. Сколько времени занимает процесс продвижения сайта.

4. Как проводится поисковая оптимизация? Анализ каждого из этапов поисковой оптимизации.

∙ Аудит сайта;
∙ Составление семантического ядра запросов (подбор ключевых слов и словосочетаний);
∙ Подбор правильных meta-тегов (описание страницы, ключевых слов и других данных) и составление названий страниц (Title)
∙ Оптимизация текстового наполнения сайта в соответствии с приоритетами поисковых систем
∙ Повышение цитируемости сайта (регистрация сайта и размещение информационных материалов (или ссылок) на интернет-ресурсах)
∙ Мониторинг эффективности поисковой оптимизации

5. Как рекламодатель может повысить эффект от поискового продвижения

∙ Работа с информационным наполнением сайта
∙ Работа с изображениями на сайте. Принципы индексации изображений.
∙ Как превратить посетителя сайта в клиента?

6. Формирование бюджета поисковой оптимизации.

7. Типичные ошибки при оптимизации и раскрутке сайтов:

∙ Что может навредить продвижению сайта.
∙ Белые и «черные» методы SEO – мифы и реалии.
∙ Как не допустить ошибок, которые забирают Ваши деньги и время?
∙ Выбор подрядчиков: как отличить надежные агентства от ненадежных.

8. Оценка эффективности поисковой оптимизации

Количество мест в зале ограничено. Просьба заранее подтвердить своё участие в мероприятии:

Тел: (812) 324-49-56, (812) 252-60-46
e-mail: press@volex.spb.ru
ICQ: 369-213-553
Контактное лицо: Наталья Буяр

 


 

Рекламное интернет-агентство "Волекс" приглашает на бесплатный семинар по интернет-рекламе

Рекламное интернет-агентство «Волекс» приглашает посетить БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Реклама в Интернете. Как спланировать эффективную рекламную кампанию?».

Время проведения: 27 февраля 2010 года 11:00 — 15:00

Место проведения: офис рекламного интернет-агентства «Волекс», г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37/1

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

  1. Особенности интернет-рекламы

· Динамика развития интернет-рекламы

· Виды интернет-рекламы и их особенности

· Имиджевые и сбытовые рекламные кампании в Интернете

· Медийная и контекстная реклама – сходства и различия

  1. Размер и специфика аудитории крупнейших порталов Рунета
  2. Медийная реклама

3.1. Виды размещения, плюсы и минусы

· Статическое

· Динамическое размещение

3.2. Реклама на тематических порталах

· Критерии выбора площадок.

· Позиции для размещения баннера

· Как оценить посещаемость площадок

3.3. Виды возможных таргетингов

· таргетинг по полу, возрасту,

· дням недели и времени суток,

· настройка по количеству показов уникальному пользователю,

· поведенческий таргетинг

3.4. Что влияет на стоимость медийной рекламы?

3.5. Особенности рекламы в социальных сетях

· Аудитория крупнейших социальных сетей Рунета Одноклассники, Вконтакте

· Баннер ИнтерТелек

· Сравнение тарифов на медийную рекламу в ведущих социальных сетях Рунета

3.6. Критерии оценки эффективности медийной рекламной кампаний

3.7. Создание эффективного баннера

  1. Контекстная реклама - как антикризисный инструмент увеличения продаж.

4.1. Особенности контекстной рекламы

4.2. Сравнение ведущих систем контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Begun, Google Adwords

4.3. Как подобрать эффективные слова?

4.4. Секреты составления успешных рекламных объявлений

4.5. Критерии оценки эффективности контекстной рекламы

4.6. Типичные ошибки в контекстной рекламе

4.7. Формирование бюджета контекстной рекламной кампании

5. Медийно-контекстный баннер

· Принцип действия медийно-контекстного баннера

· Бюджет на размещение медийно-контекстного баннера в Яндекс.Директ и Begun

6. Когда нужно совмещать медийную рекламу с контекстной

Количество мест в зале ограничено. Просьба заранее подтвердить своё участие в мероприятии:

Тел: (812) 324-49-56, (812) 252-60-46
e-mail: press@volex.spb.ru
ICQ: 369-213-553
Контактное лицо: Наталья Буяр


 

Новости рекламы

Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба 15.02.2010
Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 25 февраля 2010 г.

Подробнее

 
Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга приглашает на мастер-класс "Как добиться максимального эффекта от своего сайта?" 11.02.2010
Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга приглашает принять участие в бесплатном мастер-классе "Как добиться максимального эффекта от своего сайта?" пройдёт 19 февраля 2010 г. с 12.00 до 14.00 в Москве в рамках деловой программы II Международнародного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech’2010.

Подробнее

 
www.adv-club.ru

В избранное