Центр бизнес образования «New Liene Business» (NLB) и Российская Ассоциация Рекламная Федерация Регионов (РФР) проведут семинар «Актуальные аспекты интерактивной рекламы»
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ МЕДИА и РЕКЛАМЫ, ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ, КОМПАНИЙ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ!
Москва, 3-4 марта 2010 года
Центр бизнес образования «New Liene Business» (NLB) и Российская Ассоциация Рекламная Федерация Регионов (РФР)
При поддержке Крупнейшей международной Ассоциации IAB (Interactive Advertising Bureau), объединяющей специалистов Интернет-маркетинга проводят новый практический семинар «Актуальные аспекты интерактивной рекламы»
Ключевые темы практического семинара:
Что важно знать и уметь в новых условиях развития рынка интернет-рекламы
Интернет: как найти свою аудиторию
Особенности интернет-маркетинга: что нужно знать об интегрированной кампании в Интернете
Как получить ожидаемую эффективность рекламной кампании и оптимизировать затраты на размещение рекламы в интернете
Все о возможностях медийной региональной рекламы на ведущих медийных площадках
Бизнес-кейсы лучших рекламных кампаний и интернет-проектов
Семинар предназначен для руководителей и специалистов рекламных и интернет агентств, медиа-компаний, компаний рекламодателей, заинтересованных в создании эффективных рекламных кампаний в Интернете и стремящихся укрепить знания специфики digital- рекламы и навыки on-line коммуникаций
Программа семинара включает два практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки на основе:
демонстрации работы в Интерфейсе для рекламных агентств компании Каванга
работы в агентском интерфейсе Яндекс Директ и создания рекламной кампании клиента: пошаговая технология размещения контекстной рекламы в Яндекс Директ
А так же уникальный опыт, авторские методики, и инструменты от ведущих специалистов-практиков, экспертов в области интернет-маркетинга.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Интернет: как найти свою аудиторию
Интернет в Российской Федерации, исследования, тренды
Региональная статистика
Поведенческие характеристики современной аудитории
Форматы интернет-рекламы и оценка их эффективности
Реклама в Интернете
Планирование On-line активности: подходы, метрики, модели оптимизации бюджета. Анализ аудитории
Основные этапы планирования кампании в Интернете: определение цели рекламной кампании, бюджета, пример реальной кампании, оценка эффективности
Анализ поведения аудитории на сайте
Особенности интернет- маркетинга: что нужно знать об интегрированной кампании в
Интернете
Инструменты воздействия на аудиторию (продуктовые ресурсы, промо инструменты, вирусные инструменты, социальные ресурсы, развлекательные инструменты и пр)
Инструменты привлечение аудитории (нестандартные баннеры, контекстная реклама, SEO, социальные медиа, спец. проекты, сравнение эффективности) анализ инструментов на примере кейсов.
Возможности медийной региональной рекламы на ведущих медийных площадках
Возможности медийной региональной рекламы
Возможности видеорекламы
Возможности New media
Контекстная реклама
Практические занятия
Практикум по теме «Демонстрация работы в Интерфейсе для рекламных агентств»
Основы работы, настройки, отслеживание эффективности
Практикум. по теме «Демонстрация работы в Легком Интерфейсе Директа».
Семинар ведут:
Руководители и специалисты-практики ведущих агентств и компаний:
Стоимость участия в семинаре составляет 9 750 рублей, включая НДС.
В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы.
Скидки:
Для организаций – членов Ассоциации РФР - 15%.
Для членов АКАР, АКМР, НАТ - 10%.
Для компаний, участвовавших в программах образовательного центра три и более раз в течение года, предусмотрена скидка в размере 15% .
СКИДКИ НЕ СУММИРУЮТСЯ: БОЛЬШАЯ СКИДКА ПОГЛАЩАЕТ МЕНЬШУЮ
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 20 февраля 2010 года.
По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться Ирине Андреевой, andreeva@rfr.ru, тел. в Москве (495) 73-73-404, (495) 969-20-17
За год в Москве демонтировали тысячу объектов наружной рекламы
05.02.2010
В 2009 году московское правительство демонтировало 1050 объектов наружной рекламы, установленных незаконно, говорится в официальном пресс-релизе. Заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков пообещал в 2010 году усилить контроль и быстрее выявлять нелегальные щиты.
В прошлом году банки сэкономили на рекламных расходах 30%, потратив на эти цели 14,7 млрд руб. Наращивали расходы на рекламу лишь банки, сделавшие ставку на привлечение депозитов физлиц, которые в кризис стали основным источником фондирования. В частности, увеличение расходов на рекламу санированных банков составило до 100%. Однако пополнить депозитную базу это не помогло - вопреки усилиям она сократилась.
Матвиенко: Расположение рекламных щитов в центре города будет пересмотрено
05.02.2010
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко озаботилась расположением рекламных щитов в центральной части города. Об этом она заявила сегодня на совещании, посвященном уборке снега.
Рекламные доходы издательских домов в Москве снизились на 40 процентов
05.02.2010
Рекламные доходы столичных издательских домов в 2009 году снизились до 29,2 миллиарда рублей. По подсчетам аналитического центра "Видео Интернешнл" (АЦВИ), снижение составило 42 процента.
Москва ужесточила требования к наружной видеорекламе из-за трансляции порноролика
05.02.2010
Комитет рекламы, информации и оформления Москвы утвердил дополнительные требования к защите рекламных видеоэкранов, заявил первый заместитель главы комитета Александр Менчук.
В России может быть введена госпошлина за подачу жалоб в ФАС
05.02.2010
В России может быть введена специальная госпошлина за подачу антимонопольных жалоб. На такую инициативу чиновников натолкнуло огромное количество обращений, поступающих в ФАС России и территориальные подразделения.
Danone задумался о пересмотре контракта со своим рекламным агентством
05.02.2010
Один из крупнейших российских рекламодателей Danone может пересмотреть итоги прошлогоднего тендера, в результате которого рекламный бюджет концерна был переведен из компании MPG в Mediaedge:cia.
Зимний бонус 2010 от рекламного интернет-агентства "Волекс"
Давно известно, как новый год начнёшь, так его и проведёшь. Продуктивно начать 2010 год поможет новая акция от рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) «Зимний бонус 2010».
Заказывая поисковую оптимизацию и продвижение сайта в январе-феврале 2010 года, вы получаете один из бонусов на Ваш выбор:
∙ Единоразовая скидка 5000 рублей или ∙ Бесплатное изготовление корпоративной flash-открытки к 23 февраля или 8 марта или ∙ Бесплатно хостинг на 1 год или ∙ Бесплатная публикация пресс-релиза на 40 интернет-ресурсах
Таким образом, вы сможете заложить фундамент коммерческого успеха в 2010 году уже в начале года!
Рекламное интернет-агентство «Волекс»: www.volex.spb.ru Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,