Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 25.07.02


Информационный Канал Subscribe.Ru


365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR.  Сайт поддержки www.superidea.ru
Архив рассылок
www.superidea.ru/archiv

выпуск 118

Как удвоить продажи в течение года. (окончание)

Вот на что Вы должны обращать внимание: ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Содержит ли КАЖДЫЙ информационный комплект ПРЕДЛОЖЕНИЕ - т.е. что - то, призванное вызвать НЕМЕДЛЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ. Не забывайте о СПЕЦИАЛЬНЫХ предложениях! В КАЖДОМ сообщении! ЧЕТКИЙ ФОКУС НА ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ. Когда ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ покупатель читает какую - либо презентацию, он должен думать, что это сделано ИМЕННО ДЛЯ НЕГО. КАЖДОЕ сообщение должно быть ПРИЦЕЛЬНЫМ, СФОКУСИРОВАННОМ на КОНКРЕТНОМ человеке. ОБЩАЯ информация НЕ работает. К сожалению, большинство предпринимателей этого НЕ понимают. ПРЕИМУЩЕСТВА , СФОКУСИРОВАННЫЕ НА КЛИЕНТЕ. Если Вы хотите МОТИВИРОВАТЬ клиента к совершению ДЕЙСТВИЙ, Вы должны представить ПРЕИМУЩЕСТВА - одно за другим. Необходимо подчеркнуть САМОЕ ВАЖНОЕ преимущество - в ПЕРВУЮ очередь. Затем - ВТОРОЕ по значению. Затем - ТРЕТЬЕ, и т.д. Перечисляйте их по убыванию. Привлеките клиента СРАЗУ - указав НАИБОЛЕЕ важное из ВСЕГО, что он получит - САМЫМИ МОТИВИРУЮЩИМИ СЛОВАМИ. ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА КЛИЕНТА СВИДЕТЕЛЬСТВА УДОВЛЕТВОРЕННЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ. Люди захотят узнать о РЕЗУЛЬТАТАХ, полученных ДРУГИМИ людьми. Именно поэтому Вам необходимы свидетельства "РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ". Спросите у покупателей, УЖЕ использовавших то, что Вы продаете - какие РЕЗУЛЬТАТЫ были ими получены.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ эти результаты - представив в СВИДЕТЕЛЬСТВАХ УДОВЛЕТВОРЕННЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ - для МОТИВАЦИИ других к НЕМЕДЛЕННОМУ ДЕЙСТВИЮ. После того, как Вы ЗАКОНЧИЛИ ОБЗОР всей маркетинговой информации - Вы, скорее всего, будуте огорчены. В подавляющем большинстве случаев люди обнаруживают, что их информация ориентирована на КОМПАНИЮ ПРОДАВЦА - а НЕ на ПОКУПАТЕЛЯ. Информация повествует о КОМПАНИИ, ЕЕ персонале, ЕЕ расположении, количестве предлагаемых товаров, и прочих НЕ МОТИВИРУЮЩИХ подробностях. Вся информация, ориентированная на КОМПАНИЮ - БЕСПОЛЕЗНА! Разумеется, ее ЛЕГЧЕ составить. Составление материалов, ориентированных НА КЛИЕНТА - ЗНАЧИТЕЛЬНО СЛОЖНЕЕ. Аналогичным образом, всегда проще сосредоточиться на себе, а НЕ на постороннем человеке. Но если Вы НЕ сместите фокус представленной информации ОТ своей компании к потенциальному ПОКУПАТЕЛЮ - Вы НЕ ДОБЬЕТЕСЬ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ. После рассмотрения всех этих аспектов плана - необходимо сделать ИЗМЕНЕНИЯ в своей работе. Если Вы работаете САМОСТОЯТЕЛЬНО - необходимо лишь приступить к САМООБУЧЕНИЮ. Но если Вы работаете вместе с другими - задача становится СЛОЖНЕЕ. В ПЕРВУЮ очередь необходимо представить ВСЕМ сотрудникам обзор того, ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ для достижения поставленной цели; удостовериться в том, что они с этим СОГЛАСНЫ, и соответствующим образом ОБУЧИТЬ их. Другими словами, Вы должны УБЕДИТЬСЯ в том, что сотрудники ПОНИМАЮТ цель, ЗНАЮТ СВОЮ РОЛЬ в ее достижении, и ОБЛАДАЮТ необходимым инструментом и умением.

Только ПОЗАБОТИВШИСЬ об этих факторах, Вы МОЖЕТЕ следовать ДАЛЬШЕ. ОБЪЯВИТЕ ЦЕЛЬ.

Теперь Вы готовы ОБЪЯВИТЬ ЦЕЛЬ. Никогда НЕ заявляйте о цели, в ДОСТИЖЕНИИ которой Вы НЕ уверены. Цель должна быть заявлена ТОЛЬКО в том случае, если Вы АБСОЛЮТНО УВЕРЕНЫ, что она ВЫПОЛНИМА. Поставленная задача должна быть ТРУДНОЙ, разумеется. Но ПРЕЖДЕ всего - она должна быть ДОСТИЖИМОЙ. Изготовьте для себя большой ПЛАКАТ, большими буквами напишите на нем поставленную ЦЕЛЬ. Укажите также, КОГДА именно Вы собираетесь ее достичь.

Прежде чем РАЗМЕСТИТЬ плакат на стене - попросите ВСЕХ, кто будет занят ее достижением, РАСПИСАТЬСЯ на нем. Таким образом, это - НЕ ПРОСТО плакат. Это - КОНТРАКТ. Поместите плакат туда, где КАЖДЫЙ будет видеть его ЕЖЕДНЕВНО. Дайте КАЖДОМУ участнику ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ контракт. На нем укажите ОБЩУЮ цель на СЛЕДУЮЩИЙ год. После этого укажите цель на каждый ЧАС, ДЕНЬ, НЕДЕЛЮ, МЕСЯЦ. Важно, чтобы КАЖДЫЙ человек знал: в течение периода контракта - НЕТ периодов БЕЗДЕЙСТВИЯ. Счет идет по МИНУТАМ. Подчеркните, что достижение ОБЩЕЙ цели - НЕИЗБЕЖНО, ЕСЛИ ВСЕ участники РЕГУЛЯРНО добиваются решения ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ НЕБОЛЬШИХ, ОСУЩЕСТВИМЫХ целей в течение всего периода. СЛЕДИТЕ ЗА ПРОДВИЖЕНИЕМ, ВНОСИТЕ ПОПРАВКИ. Достижение поставленной цели означает постоянный КОНТРОЛЬ. Что РАБОТАЕТ? Что НЕ работает? Помните, что план - это только серия РЕКОМЕНДАЦИЙ, которые могут требовать КОРРЕКЦИИ. Пусть это вас НЕ беспокоит. Решив увеличить продажи в течение года, Вы начали сложное путешествие, и НИ В КАКОМ путешествии НЕ бывает так, что ВСЕ работает в ТОЧНОСТИ по плану. Будьте готовы делать ИЗМЕНЕНИЯ. Важно чтобы эти изменения были направлены на то, чтобы ПОМОЧЬ достичь ЛУЧШЕГО результата в ОСТАВШЕЕСЯ время. Работая по этому плану, Вы СМОЖЕТЕ УДВОИТЬ объем продаж - в течение ГОДА!

В следующих Выпусках: "Что делать, если Вы хотите увеличить продажи вдвое за 1 (один) месяц."

 

   Обсудить на форуме http://forum.superidea.ru/viewforum.php?forum=14< /td>

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: andrey@superidea.ru
Рассылки Subscribe.Ru
Как найти идею? Развитие творческого мышления.
Да или Нет? Искусство принимать правильные решения.
Вы умнее, чем Вы думаете!
Властелин Эмоций.
Откройте в себе художника! Научитесь хорошо рисовать.
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR.
365 идей в год по управлению, бизнесу и персоналу.
Современные психотехнологии управления сознанием.
Богатство от ума? Используйте интеллектуальный капитал!
Школа Своего Дела? Самый лучший вариант!
Консалтинг: секреты, технологии, принципы, методы и ресурсы.
Консалтинг в Самаре
 

 


Business Banner Network BBN Business Banner Network


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное