Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 5.09.02


Информационный Канал Subscribe.Ru


365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR.  Сайт поддержки www.superidea.ru
Архив рассылок
www.superidea.ru/archiv

выпуск 121

Продолжается бесплатная публикация платных руководств BiPi Group

КАК ОСНОВАТЬ ВАШ СОБСТВЕННЫЙ СЕРВИС ПО РЕГУЛИРОВКЕ ДВИГАТЕЛЕЙ. (Заключение)

 

   После того, как вы с помощью электроники проверили ЗАЖИГАНИЕ, следующий шаг -  ЗАМЕНИТЬ все части, которые не работают должным образом. Это обычно РАЗЪЕМЫ, КОНДЕНСАТОР и ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. В некоторых случаях список может включать новый РОТОР, КРЫШКУ ПРЕРЫВАТЕЛЯ-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ, ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР и, возможно, ПРОВОДА К СВЕЧАМ ЗАЖИГАНИЯ.

    НЕ предлагайте поменять детали СВЕРХ самого необходимого - пока Ваш бизнес не УСТАНОВИТСЯ. Обработайте химической очищающей аэрозолью внутреннюю и внешнюю часть КАРБЮРАТОРА, запустите двигатель, отрегулируйте МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ, сделайте все необходимые корректировки - и работа ВЫПОЛНЕНА. Вы выставляете счет  клиенту - приблизительно 200 руб ЗА ЗАПЧАСТИ, (или как договоритесь) плюс 100 руб ЗА РАБОТУ, и Вы - на пути к хорошему ДОХОДУ.

    Когда Вы утвердитесь, и ДОВЕРИЕ клиентов ВОЗРАСТЕТ, Вы начнете продавать им такие вещи как новые БАТАРЕИ, КАБЕЛИ для подключения аккумулятора, СТАРТЕРЫ, РЕГУЛЯТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ, иногда даже ГЕНЕРАТОРЫ - когда эти части НЕ РАБОТАЮТ должным образом и требуют ЗАМЕНЫ. Важно НЕ продавать, или даже НЕ ПОЗВОЛЯТЬ Вашим клиентам  покупать у Вас части, которые НЕ НЕОБХОДИМЫ для непрерывной безаварийной работы их транспортных средств. Но когда Вы ПРЕДПОЛАГАЕТЕ заменить важную часть оборудования, всегда намечайте работу по замене на время, когда Вы НЕ занимаетесь обычной настроечной работой. Другими словами, Вы могли бы назначить замену генератора на  ПОНЕДЕЛЬНИК - после уведомления клиента в ПЯТНИЦУ. Предложите, чтобы он оставил автомобиль у Вас на ВЕСЬ день, и забрал по пути домой с работы.

    Стоимость замены ОСНОВНЫХ компонентов, таких как генератор, должна быть 200 руб ПЛЮС стоимость смененной части. Очень важно, чтобы всякий раз, когда Вы заключаете контракт, Вы ВЫПОЛНИЛИ работу ВОВРЕМЯ, и автомобиль был готов в ТО время, когда Вы ОБЕЩАЛИ, что он будет готов. Никто не любит ждать. Завершая работу ВОВРЕМЯ, и ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ обслужив автомобиль клиента, Вы заслужите ВЕРНОСТЬ клиента БЫСТРЕЕ, чем любая РЕКЛАМА или предельно НИЗКИЕ ЦЕНЫ.

    Что НЕОБХОДИМО сделать, пока Вы ОРГАНИЗУЕТЕ бизнес - это установить расчет с главными ОПТОВЫМИ поставщиками в Вашей области. Вы должны договориться о поставке частей ТАК, чтобы не волноваться о ПЛАТЕЖЕ за них по крайней мере 30 ДНЕЙ. Другими словами, Вы должны организовать систему ПОТОКА НАЛИЧНОСТИ - то есть ПЛАТИТЬ за запчасти деньгами КУПИВШЕГО их клиента.

    Ваша ПРИБЫЛЬ будет исходить из разработки СТАНДАРТНОЙ УСТАНОВИВШЕЙСЯ практики, которая позволит Вам пропустить через мастерскую по КРАЙНЕЙ мере ЧЕТЫРЕ автомобиля В ЧАС. Обеспечьте КАЖДОМУ автомобилю ОДНУ И ТУ ЖЕ ПРОЦЕДУРУ: Электронный КОНТРОЛЬ, новый КОНДЕНСАТОР, затем ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ -  и получите Вашу плату.

    РАЗГОВАРИВАЙТЕ с клиентами! УЗНАЙТЕ их, и позвольте им УЗНАТЬ ВАС. Добивайтесь ДОВЕРИЯ. Когда диагностика указывает, что необходима работа с КЛАПАНАМИ или новый КАРБЮРАТОР, Вы РЕКОМЕНДУЕТЕ это, и они ДОВЕРЯТСЯ Вашему суждению.

    Вы, как владелец услуг быстрой НАСТРОЙКИ, НЕ должны браться за слесарные работы. Предложите обратиться к мастеру, работе которого Вы ДОВЕРЯЕТЕ. Ваш клиент ОЦЕНИТ заботу, и останется ВЕРНЫМ ВАМ за то, что Вы НЕ взяли его денег, и НЕ попытались сделать работу в области, в которой Вы НЕ специализируетесь. Вы - специалист по ЭЛЕКТРОНИКЕ, который знает все относительно СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ автомобиля. Специализируясь в отдельной области авторемонта, и рекомендуя других специалистов когда необходимо, Вы сможете быстро РАССЕЯТЬ СКЕПТИЦИЗМ относительно НЕЗАВИСИМЫХ автомастерских.

    Работа на "потоке" УМЕНЬШИТ необходимые ИНВЕСТИЦИИ в инструментальные средства, позволит Вам нанять рабочих за МЕНЬШУЮ цену, и значительно УВЕЛИЧИТ Ваш потенциал ПРИБЫЛИ, устраняя потраченные впустую движения. Работайте согласно ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПРОЦЕДУРЕ, разработанной для КАЖДОГО типа автомобиля.

    Как только Вы УСТАНОВИЛИ бизнес, привлекли сеть ПОСТОЯННЫХ клиентов, приезжающих для РЕГУЛЯРНОГО обслуживания - обычно РАЗ в ШЕСТЬ месяцев - начните думать о РАСШИРЕНИИ. Самое лучшее - нанять студентов или "автоувлеченных" школьников для работы рядом с Вами. Найдя того, кто особенно склонен к механике, предложите ему право быть Вашим АССИСТЕНТОМ.

    ОБУЧИТЕ этого молодого человека тому КАК, по-Вашему, бизнес ДОЛЖЕН функционировать. Объясните ОТКУДА приходит ПРИБЫЛЬ. Назначьте ему больше ФАКТИЧЕСКИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ. Оставляйте его управлять мастерской в течение более ДОЛГИХ периодов времени. Будьте ТЕРПЕЛИВЫ, хвалите его за работу. Если Вы хотите, чтобы он остался с Вами, время от времени давайте ему ПОВЫШЕНИЕ зарплаты и, в конечном счете, ПРОЦЕНТ ОТ ПРИБЫЛИ.

    Предложение ПРОЦЕНТА приведет к еще большей ПРИБЫЛИ для ВАС, плюс всеобщее ПРИЗНАНИЕ Вашего бизнеса. Поскольку Вы "отдаете" часть бизнеса, ассистент РАЗРЕКЛАМИРУЕТ Ваш бизнес СВОИМ друзьям. Через него и его друзей Вы приобретете НОВЫХ КЛИЕНТОВ и ДОВЕРИЕ - более ценное достояние бизнеса, чем любое количество  рекламы, которое можно купить.

    Когда Вы готовы РАСШИРИТЬСЯ от гаража до КОММЕРЧЕСКОГО расположения, ищите СВОБОДНУЮ СТАНЦИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ, сдаваемую в АРЕНДУ. Одна из НЕБОЛЬШИХ станций, построенных нефтяной компанией - ЛУЧШИЙ ВЫБОР.

    Работая в гараже, Вы НЕ будете волноваться о лицензии или патенте. То есть, если Вы ладите с соседями, не загромождаете улицу  5 или 10 автомобилями одновременно - НИКТО не спросит о том, есть ли у Вас соответствующее разрешение.

    Однако, как только Вы перемещаетесь в КОММЕРЧЕСКОЕ расположение, Вы должны будете ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ НАЗВАНИЕ бизнеса в местных органах власти, и посетить налоговую инспекцию. Эти учреждения служат исключительно целям налогового сбора. Они НИЧЕГО не знают о Вашем бизнесе, и он им безразличен. Цель их существования - сбор  денег для администрации Вашей области. Если они спросят относительно СТОИМОСТИ Вашего бизнеса, или сколько денег Вы собираетесь заработать, всегда оценивайте доход намного НИЖЕ фактического или ожидаемого.

    Привлекательная ВЫВЕСКА НЕОБХОДИМА для успеха любого бизнеса. Она должна быть достаточно БОЛЬШОЙ и достаточно ВЫСОКОЙ, чтобы ее видели с НЕСКОЛЬКИХ НАПРАВЛЕНИЙ, на расстоянии по крайней мере 100 МЕТРОВ.

    Вывеска должна информировать об услугах, которые Вы предлагаете. Следовательно, вывеска, объявляющая "Регулировка зажигания" УДОВЛЕТВОРИТ этому требованию. Однако, чтобы ПРИВЛЕЧЬ клиентов, вывеска должна "обещать" ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ выгоду. Поэтому вывеска должна быть, например, "Быстрая и качественная регулировка зажигания"

    Помните: БЫСТРОЕ, ЭФФЕКТИВНОЕ обслуживание и НИЗКИЕ цены, вместе с ДРУЖЕСКИМ расположением к клиенту - ключ к успеху.

 

   Обсудить на форуме http://forum.superidea.ru/viewforum.php?forum=14

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: andrey@superidea.ru
Рассылки Subscribe.Ru
Как найти идею? Развитие творческого мышления.
Да или Нет? Искусство принимать правильные решения.
Вы умнее, чем Вы думаете!
Властелин Эмоций.
Откройте в себе художника! Научитесь хорошо рисовать.
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR.
365 идей в год по управлению, бизнесу и персоналу.
Современные психотехнологии управления сознанием.
Богатство от ума? Используйте интеллектуальный капитал!
Создание и максимальное развитие своего бизнеса!
Консалтинг: секреты, технологии, принципы, методы и ресурсы.
Консалтинг в Самаре
 

 


Business Banner Network BBN Business Banner Network


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное