Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 14.09.02


Информационный Канал Subscribe.Ru


365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR.  Сайт поддержки www.superidea.ru
Архив рассылок
www.superidea.ru/archiv

выпуск 122

Как продать больше прежним покупателям

В погоне за новыми покупателями и клиентами, многие предприниматели забывают о клиентах, которых они уже обслуживали. Это - большая ошибка.  Список или база данных прежних покупателей или клиентов - это реальные деньги. Все, что необходимо сделать - создать и осуществить правильный план получения этих денег. Здесь представлен классический план.

База данных клиентов и покупателей - самое ценное имущество.

Почему ваш бизнес работает? В силу двух главных причин. Потому, что вы:  - умеете привлекать новых клиентов  - способны сохранить их преданность.  К сожалению, большинство предпринимателей тратят значительно большие усилия на приобретение новых клиентов - за счет прежних.  База клиентов - включающая тех, кто недавно совершил покупку, и тех, кто лишь поинтересовался предложениями - это ваше самое ценное имущество. Вы должны признать, насколько высока ценность этого имущества, и определить, что необходимо сделать для того, чтобы извлечь из него наибольшую пользу.  Многие бизнесмены не уделяют должного внимания своим прежним покупателям.

Можно сказать определенно: у них отсутствует план извлечения из этой базы дополнительных доходов. Они рады любой продаже - независимо от того, откуда она <пришла> - но недостаточно организованны для того, чтобы извлечь наибольшую прибыль из базы потребителей и покупателей, и систематически ее использовать.   План извлечения максимальной прибыли из базы существующих клиентов.

Если вы хотите получить максимальную прибыль от клиента - необходимо создать план. Ключевые элементы плана включают ответы на следующие вопросы: - что вы должны делать, когда клиент покупает  - что вы должны делать, когда клиент купил  - что делать, если клиент не покупает вторично в течение 30 дней  - что делать, если клиент не покупает вторично в течение 60 дней  - что делать, если клиент не покупает вторично в течение 90 дней  - что делать, прежде чем решить исключить имя и адрес клиента из списка рассылки  рассмотрим каждый пункт.   Попытаемся продать больше - в то время когда клиент покупает этот элемент относится к делу в том случае, если ваши клиенты либо приходят за товаром лично, либо покупают по телефону, почте или даже по факсу.

Скажем, клиент звонит и заказывает товар х. Вы должны сказать: разумеется, мы будем рады выслать вам товар х, но сначала я бы хотел представить вам сегодняшние специальные предложения:  другими словами, ваша задача значительно шире, чем просто прием заказа.

Необходимо понять, что вы заняты решением проблем, и максимальными дополнительными продажами. Вы ни в коем случае не должны <принимать заказы>. Вы должны увеличивать доход.   Привлекайте повторные покупки - немедленно.

Если только вы не продаете лишь одно наименование товара (в этом случае, у вас - проблема, которую необходимо решить), необходимо предпринять все необходимые шаги для продажи дополнительного товара или услуг - как только клиент купил первое наименование.  Если вы продаете товар - либо вручите дополнительную клиент - ориентированную информацию, либо вложите эту информацию в упаковку. Если вы продаете услуги - составьте письмо, посылаемое в день совершения продажи, которое представляет продаваемые вами дополнительные услуги.  По возможности представляйте покупателю специальное предложение - любого рода привлекательное предложение, мотивирующее дополнительную покупку ваших товаров или услуг. Сообщите, каким образом можно приобрести предлагаемый товар, и то, насколько покупка будет выгодна: если покупка не будет совершена немедленно - второй такой возможности клиенту не представится.   Повторное привлечение клиента через 30 дней.

Итак, прошел месяц, и клиент ничего не купил. Что делать? Связаться с ним, разумеется! Если вы обслуживаете местный рынок - через 30 дней после первой покупки разошлите специальные предложения по факсу. Факс - сообщения всегда воспринимаются как важные или срочные. Ваше предложение должно восприниматься именно так. Если факс-аппарата у вас нет - разошлите предложения по почте.  Если ваши клиенты располагаются по всей стране - разошлите почтовые открытки или флайеры со специальным предложением. После этого позвоните по телефону.  Многие <ленивые> предприниматели не уделяют этому должного внимания - предполагая что, если их клиенты решат сделать дополнительную покупку - повторное обращение лежит на их совести. Разумеется, это не так.  Не предполагайте, что действие - дело потенциального покупателя. Действие - на вашей личной ответственности. Единственное, о чем стоит себя спросить: вызовет ли мой телефонный звонок продажу, и заработаю ли я? Это - единственный стоящий вопрос.  Разумеется, телефонные звонки - трудная работа. Разумеется, есть и другие заботы. Но если вы намерены достичь высокого дохода - это ваша обязанность.

Начав программу систематических последовательных звонков, вы достигнете поставленной цели.  Если вы продали потребителю что - либо, не подразумевающее последующих контактов - необходимо предложить покупателю заполнить листок с вопросами - чтобы узнать, в чем клиент нуждается - с тем, чтобы вы смогли позвонить через 30 дней.

   Обсудить на форуме http://forum.superidea.ru/viewforum.php?forum=14< /td>

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: andrey@superidea.ru

 


Business Banner Network BBN Business Banner Network


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное