Эта идея имеет очень большое
значение для управления большинством организаций, но применима в основном от
руководства и владельцев к подчиненным.
В большинстве мелких и средних
организаций не делается различий в управленческих решениях по направлениям
финансовых потоков (доходы и расходы). И это является очень серьезной ошибкой.
Ведь потратить деньги всегда проще, чем заработать. Что и подтверждают действия
наемного менеджмента. Ведь тратят то не свои, а зарабатывать приходится своим
потом и кровь. Тратить также веселее и приятнее, ведь не зря шопинг используют
для развлечения, отдыха или снятия последствий стрессов.
Если вы владелец (совладелец)
бизнеса - по возможности (все или хотя бы самые дорогостоящие) принимайте
решения о расходах самостоятельно.
Если вы топ-менеджер - старайтесь также делегировать полномочия
своим подчиненным. Ведь чем меньше они потратят впустую - тем более эффективной
будет ваша деятельность в организации.
Если вы рядовой менеджер - постарайтесь хотя бы потратить немного
больше времени на решения, требующие расходов. Если, конечно же, это возможно в
вашей организации.
идею сгенерировал и оформил Андрей Малыгин ICQ:
700-323
Вы наверное задумывались над возможностью дополнительного
заработка. Особенно если у вас есть рассылка или сайт (или желание подработать).
Но вы можете подработать путем рекламы конкретных товаров через партнерские
программы. При умелом подходе и затрате в день 2-3 часов можно получить
серьезную прибавку к зарплате. Основная информация по тому,
как это можно сделать, содержится в мультимедийном обучающем курсе,
рассказывающем про секреты, хитрости и технологии успешного участия в
партнерских программах.