В последнее время в России и
других европейских странах рост среднеарифметического возраста всех людей
продолжается и продолжается. Говоря на профессиональном жаргоне - наблюдается
интенсивный и постоянно нарастающий тренд. Медицина развивается, уровень
благосостояния растет. И стариков становится все больше и больше. И даже обещания платить 250 тысяч за второго
ребенка пока не переломили ситуацию у нас.
Так чем же важен факт старения
населения для маркетологов и разработчиков новых товаров и услуг? Тем, что
потребности у старых людей и молодых существенно отличаются. Старея, люди меняют
свои ценности, критерии, на основе которых выбирают товары и услуги. Сто-то
изменяется мало, кто-то сильно и несколько раз за свою жизнь. Подробные
изменения для ваших товаров и услуг высчитывайте самостоятельно, я же приведу
несколько ориентиров.
Удобная одежда в противовес
модной.
Пища, которую легче пережевать и переварить (без метеоризма и
проблем с пищеварением).
Больше разнообразных и специальных лекарств.
Более крупные надписи для удобства чтения и органы управления для
удобства использования (вплоть до специальных телевизионных пультов).
Дополнительные блокировки бытовой техники на случай забывчивости.
И многое другое.
идею сгенерировал и оформил Андрей Малыгин ICQ:
700-323
Вы наверное задумывались над возможностью дополнительного
заработка. Особенно если у вас есть рассылка или сайт (или желание подработать).
Но вы можете подработать путем рекламы конкретных товаров через партнерские
программы. При умелом подходе и затрате в день 2-3 часов можно получить
серьезную прибавку к зарплате. Основная информация по тому,
как это можно сделать, содержится в мультимедийном обучающем курсе,
рассказывающем про секреты, хитрости и технологии успешного участия в
партнерских программах.