Я уже говорил про то, как
важно вознаграждать сотрудников за идеи и предложения. То есть вознаграждать за
решение определенных проблем (пусть даже надуманных). Но что, если подойти с
другой стороны?
Почему бы не вознаграждать сотрудников за заданные вопросы? Ведь
вопросы не менее важны чем ответы. А Эйнштейн даже считал вопросы более важными,
чем ответы.
Если вы не будете знать про существование вопроса, вы не будете
искать на него ответы. Другими словами - не зная про существование проблемы, ее
не решишь. А часть проблем имеют свойство укрупняться и расширяться в разных
направлениях до состояния катастрофы.
А еще хороший вопрос уже содержит в себе ответ или ориентиры для
его поиска. Сравните: "Почему мой компьютер не работает?" и "Почему при
включении компьютера и начала загрузки раздается писк и появляется сообщение АБВ,
после чего загрузка останавливается?" Не кажется ли вам, что во втором вопросе
больше информации для решения проблемы?
Вознаграждайте сотрудников за
проблемы и вопросы, которые они озвучивают. Это также полезно, как вознаграждать
за решение проблем и новые идеи.
идею сгенерировал и оформил Андрей Малыгин ICQ:
700-323
Кто еще хочет получить дополнительный источник денег?
Если у вас есть рассылка или сайт
- превосходно! Нет? И для вас есть варианты.
Было бы желание. Вы можете подработать путем рекламы конкретных товаров через партнерские
программы некоторых компаний и бизнесменов. При умелом подходе и затрате в день 2-3 часов можно выйти на
месячный заработок в тысячу долларов и выше (проверено на личном опыте
А.М.). Основная информация по тому,
как это можно сделать, содержится в мультимедийном обучающем курсе
"Закулисные Тайны Успешного Участия в Партнёрских Программах Рунета".