Существует множество
разнообразных теорий, концепций и принципов ценообразования. Можно доже получить
высшее образование по этому подразделу маркетинга. Но следуя принципам моей
рассылки, сейчас я посоветую вам следующее.
Старейтесь не устанавливать на
свой товар или услугу средние по рынку цены.
Если вы устанавливаете высокую
цену - вы как бы говорите потребителям, что у вас товар высокого, с массой
преимуществ и соответственно дорогой.
Если вы устанавливаете низкую цену - потребитель скорее всего
подумает, что товар низкокачественный, скорее всего с массой недостатков и очень
большим преимуществом - дешевизна. И брать его стоит в первую очередь из-за
низкой цены.
Но о чем будет думать
покупать, основываясь на вашей цене, если она средняя? Среднее качество? Не
рыба, не мясо? Товар не-пойми-что?
Если вы продаете товар по
высокой цене - вы позиционируете себя как лидера по качеству. По низкой цене -
лидер по ценам. Но в чем вы лидируете, устанавливая средние цены? Цена говорит -
ни в чем. И потребитель от вас уходит к конкурентам, по ценам которых больше
понятно, что они предлагают.
идею сгенерировал и оформил Андрей Малыгин ICQ:
700-323
Кто еще хочет получить дополнительный источник $$$$$$?
Если у вас есть рассылка или сайт
- превосходно! Нет? И для вас есть варианты.
Было бы желание. Вы можете подработать путем рекламы конкретных товаров через партнерские
программы некоторых компаний и бизнесменов. При умелом подходе и затрате в день 2-3 часов можно выйти на
месячный заработок в тысячу долларов и выше (проверено на личном опыте
А.М.). Основная информация по тому,
как это можно сделать, содержится в мультимедийном обучающем курсе
"Закулисные Тайны Успешного Участия в Партнёрских Программах Рунета".