Одна из основных проблем
маркетинга услуг - их нематериальность. Если мороженное видно, можно подержать в
руке, понюхать, попробовать на вкус (или вспомнить прошлые вкусовые ощущения),
то с большинством услуг это невозможно или очень сложно.
Существует множество приемов, помогающих продажам услуг. И один из
самых эффективных - упаковка услуги в "коробку". Придание определенной формы.
И чем больше будет фиксирующих овеществляющих моментов, тем лучше.
Ведь чем их больше, тем услуга ближе по восприятию к материальному товару.
И никто не запрещает вам предлагать как коробочные, овеществленные
услуги, так и обычные, менее материальные.
Если возникнет желание почитать что-нибудь серьезное по маркетингу
услуг - обратите внимание на тысячестраничное руководство "Маркетинг услуг"
http://www.williamspublishing.com/Books/5-8459-0648-2.html
До 10 мая продолжается
акция с раздачей подарков всем начавшим обучение по "Профессиональному курсу Mind Map (интеллект-карты)
Вот эти подарки: 1. На выбор один из дисков Эдварда де Боно. Более подробно http://www.debono.ru/media.htm 2. CD-диск с подборкой интересных книг по развитию памяти, мышления, головоломки и прочее. 3. А этот подарок пока покрыт тайной. Скажу только вкратце, что вопрос уже поднимался кратко в разных моих рассылках. Направлен как на развитие интеллектуальных способностей, так и более эффективное
их применение в бизнесе, личной жизни и других сферах деятельности.