365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 7-018
365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению
бизнеса, менеджменту и консалтингу.
Если вы закажете сейчас 1 или 2 диска
Эдварда де Боно + подарок наложенным платежом, то получать и платить надо будет
только в феврале. Подробнее
www.debono.ru
выпуск 7-018
Растущая цена
Достаточно простой и в тоже время эффективный прием, направленный на
стимулирование продажи. Заинтересованного в товаре тем или иным способом
информируют о ожидаемом или уже начавшемся повышении цены. Если человек
задумывался о покупке, то подобная информация способна подстегнуть его к
принятию решения: покупать или отказаться. И чем больше разница в цене - тем с
большей вероятностью посетитель примет решение (но не всегда положительное,
может просто "забить" на желание купить этот товар)
Этот прием повышает уровень продаж за счет
откладывающих покупку на более поздний срок. Почему? Потому, что откладывающие
покупку могут откладывать это дело до бесконечности. И так ничего и не купить.
Или вообще забудут. А тут им приходится сделать выбор: брать сейчас или отложить
покупку на будущее, но по более высокой цене. И определенная часть клиентов
решает брать.
Особенно эффективно этот прием работает в интернете, где
для каждого из посетителей возможно формирование уникальной "витрины" интернет-магазина.
И для каждого начинает действовать на определенных сайтах счетчик, отщелкивающий
повышающуюся цену на товар. И дело в том, что подобный маркетинговый прием
вполне законный. Продавец вправе изменять цену, если это изменение не связано с
дискриминацией по определенному признаку (например, для мужчин дороже, чем для
женщин).
У приема есть серьезный недостаток. Изменение цены
желательно привязать индивидуально к каждому посетителю, чтобы все попадали в
относительно равные стартовые условия. И посетитель должен быть проинформирован
о том, что цена вырастет. Иначе вместо роста покупок вы получите много скандалов
с клиентами, увидевшими один ценник и вынужденными через некоторое время
оплачивать по другому.
Остался один день до завершения акции с подарком каждому
заказавшему 1 или 2 диска
Эдварда де Боно для развития своего ума и навыков группового творчества и
принятия решений. Сделав заказ сейчас, платить надо будет только в конце февраля
при получении дисков и подарочной подборки книг на CD
по развитию интеллекта. Подробнее
www.debono.ru