365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 7-009
365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению
бизнеса, менеджменту и консалтингу.
Если у Вас есть лишние деньги - я знаю, как их можно
потратить.
amalygin@gmail.com
выпуск 7-009
Чай? Кофе? Какао!
Существует практика угощать
клиентов чаем или кофе. Причины подобных действий самые разные. И если Вы так
делаете или не прочь поступать в дальнейшем - я советую вместо кофе и чая
использовать какао. Ну или вместе с ними.
1. Угощать какао - это
оригинально. Не в каждом офисе вам предложат чашечку горячего какао. Я помню
только один такой случай - в компании по продаже чая, кофе и прочих аксессуаров.
Простой чай или кофе можно считать банальностью. Вот коньяк и сигара - это
оригинально, но только для vip-клиентов. А какао и
оригинально и умеренно дешево и вкусно.
2. А еще один важный момент -
это то, что в какао наравне с шоколадом содержаться определенные вещества,
повышающие настроение, тонизирующие, создающие благожелательное отношение к
окружающему миру и даже являющиеся немного афродизиаками. В таком состоянии
клиент с большей вероятностью пойдет на дополнительную уступку или купит то, над
чем в иной ситуации еще подумал бы. Вам же не помешает добрый и благодушно
настроенный клиент (за исключением отдельных категорий товаров и услуг).
Для наилучшего эффекта лучше
использовать обыкновенный какао-порошок с горячим молоком, в который можно
добавить сахара по вкусу. Варианты детского какао не подходят, так как удалены
многие вещества и снижено содержание кофеина.
При желании можно устроить
целый ритуал, не уступающий чайной церемонии по количеству разнообразных
действий. Было бы желание.