Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 7-016


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

Если вы закажете сейчас 1 или 2 диска Эдварда де Боно + подарок наложенным платежом, то получать и платить надо будет только в феврале. Подробнее www.debono.ru

выпуск 7-016

Будущее уже наступило

   Я заметил, что в последнее время некоторые производители стали использовать определенный прием с переносом временной метки товара. В чем это проявляется? Приведу несколько примеров.
10 декабря в продаже появляется журнал по мобильным телефонам за январь следующего года.
В начале осени 2006 года начинают продавать некоторые машины "модель 2007 года".
Уже летом 2006 года некоторые издательства начинают выпускать книги с цифрой 2007 в начале.
Несколько раз я покупал кондитерские изделия одного из Самарских производителей, которые, судя по этикетке, еще только должны быть изготовлены на следующий день.

   Причин такого временного дрейфа две (не считая ошибочного датирования).

   Логистическая - пока привезут, разгрузят, оприходуют - пройдет определенное время. Поэтому почему бы не указать в качестве даты не дату производства, а более близкую к моменту продажи. Так и появляются булки, которые выпекают во второй половине 25 числа и датируют 26 числом - когда будут лежать на полках в магазине.

   Маркетинговая - более "свежая" дата свидетельствует о более новом, инновационном и совершенном товаре. В этой ситуации производитель заранее привлекает часть потребителей к покупке. Особенно тех, кто запланировал покупку на следующий год. А тут раз и вещь следующего года уже в продаже.

   При установке определенной даты просчитайте и предусмотрите возможные препятствия. Чтобы не было как с машиной УАЗ Патриот, когда модель 2006 года в продаже появилась только в начале 2007 :(

Прокомментировать http://www.estidea.ru/2007/01/28/budu.html


   Я хотел бы обратить ваше внимание на очень интересную и полезную книгу. Книгу по стратегическому менеджменту. Многие из вас скажут - что стратегического в России и СНГ просто не может быть. Как говорить о пятилетней стратегии, когда все меняется каждый день. Да, все меняется. Но чтобы устоять и продолжать двигаться в нынешнем хаосе, необходимо обладать устойчивой и эффективной стратегией. И указанная книга - наилучшее руководство из доступных на русском по стратегическому менеджменту. А.М.

Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа
Артур А. Томпсон-мл. и А. Дж. Стрикленд III
 

Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа Артур А. Томпсон-мл. и А. Дж. Стрикленд III`Стратегический менеджмент` - классическое руководство, неоднократно переиздававшееся, но не теряющее популярности в силу актуальности излагаемого материала. Авторы считают, что времена, когда можно было создать преуспевающую компанию исключительно основываясь на здравом смысле и минимуме специальных знаний, канули в Лету. Теперь даже малый бизнес рискует быть уничтоженным конкурентами, если не осознает своего положения в отрасли и не определит своих долгосрочных перспектив с учетом действий соперников, не только ближайших, но и находящихся на другой стороне планеты: ведь Internet- и Web-технологии превратили весь мир в `большую деревню` и не оставили шансов на выживание тем, кто упускает новые, связанные с этим фактом возможности.
Предлагаемое издание книги `Стратегический менеджмент` состоит из двух частей. Первая знакомит читателя с основными положениями, концепциями и понятиями. В ней дан обзор современного бизнеса, значительно изменившегося с появлением электронных технологий. Не случайно целую главу авторы посвящают разработке бизнес-моделей и стратегий для Internet-экономики. Во второй, значительно превосходящей первую по объему, части представлены ситуации для анализа - снабженные таблицами и диаграммами истории различных компаний, крупных и маленьких, находящихся на гребне успеха или на краю гибели. Разнообразие примеров позволяет каждому заинтересованному читателю найти аналогии с собственным бизнесом и почерпнуть нечто полезное.

Купить книгу в интернет-магазине Ozon.

Андрей Малыгин ICQ: 700-323

Присылать свои идеи по адресу E-mail: mailto:amalygin@gmail.com

В избранное