365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 7-011
365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению
бизнеса, менеджменту и консалтингу.
Хотите жить дольше? Меньше болеть? Пейте витамин С
(аскорбиновая кислота) по 500 мг в сутки.
выпуск 7-011
Избавляйтесь от безнадежных
Приведу понятный пример.
Примерно 12 лет назад я сделал запрос в одну из организаций по поводу проводимых
ими тренингов. Но так ничего у них и не купил. Но несмотря на это, вот уже 12
лет я 3-4 раза в год получаю по почте фирменный каталог. Если оценить затраты -
несколько тысяч рублей, это точно. На текущий момент, да и в ближайшее будущее я
не собираюсь что-либо. Поэтому, если в компании не изменят подход к своему
директ-маркетингу - бесполезные траты денег продолжатся. И таких компаний я знаю
много. А что мешает отказаться от попыток продать мне? Причин много, но чаще
всего - такова система работы с потенциальными клиентами.
Чаще всего такие ситуации
возникают при обезличенных попытках продаж. Когда все делается на автомате.
Когда в процессе продаж участвуют реальные люди - они обычно отслеживают
перспективы взаимодействия. И совсем безнадежные прекращают (если иное не велит
начальство).
Несколько попыток продать
были неудачными? Задумайтесь над поиском клиентов в других местах!