Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 7-014


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

Если вы закажете сейчас 1 или 2 диска Эдварда де Боно + подарок наложенным платежом, то получать и платить надо будет только в феврале. Подробнее www.debono.ru

выпуск 7-014

Гарантия от продавца

   Вы хотели бы пользоваться вечной техникой и иными вещами? Не ломающимися, не изнашивающимися и не теряющими потребительских качеств? Я хотел бы. Да и большинство из вас тоже не отказались бы от таких товаров. Но к большому сожалению, пока такое невозможно. Все рано или поздно ломается, изнашивается, хуже работает. Но раз нет вечного, на первое место выступает это самое "рано или поздно". Или говоря другими словами - средний срок службы до потери определенных потребительских свойств и характеристик. И чем больше этот срок, тем выгоднее покупка.
   Ну а чтобы оградить покупателей от случайных поломок и периодически возникающих флуктуациях при производстве, используется такая вещь как гарантийный бесплатный ремонт в течении определенного срока, определяемого временем или интенсивностью эксплуатации. Такие сроки и правила устанавливает производитель. И продавцы гипотетически получают одинаковый товар с одинаковыми гарантийными обязательствами.
   Но ведь хочется как-то выделиться среди множества конкурентов?! Тут на одну из главных ролей выходит "гарантия от продавца".
   Возможно простое расширение гарантии без дополнительных требований. Просто купите в этом магазине сотовый телефон и сможете его при необходимости отремонтировать в течении двух лет, а не года, как у остальных. Такой вариант больше подходит для ширпотреба. Особенно для качественного. Некоторые в рекламе указывают про увеличенный гарантийный срок, а на самом деле предлагают его только для ограниченного контингента товаров. А для остальных - обычный от производителя. Ведь если предложите значительный гарантийный срок - можете прогореть на нем - ведь все за границами базового придется полностью оплачивать из своего кармана.
   И второй вариант, более выгодный. Когда расширение гарантии происходит при условии выполнения определенных требований. Требований, выгодных для вас. Например, при покупке машины гарантия на год больше - но придется пройти несколько дополнительных сервисных обслуживаний за деньги. Или дополнительная гарантия на сотовый - если купите для его защиты вот такой чехол или дополнительную карточку памяти. В случае дополнительного обязательного сервиса вы получаете от сервисных работ прибыль и снижаете риск возникновения поломок во время действия гарантии (всегда проще предупредить поломку, чем исправлять). При требовании купить еще что-нибудь - увеличиваете прибыль с одного клиента.

Прокомментировать http://www.estidea.ru/2007/01/22/addgar.html

Андрей Малыгин ICQ: 700-323

Присылать свои идеи по адресу E-mail: mailto:amalygin@gmail.com

В избранное