365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 7-014
365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению
бизнеса, менеджменту и консалтингу.
Если вы закажете сейчас 1 или 2 диска
Эдварда де Боно + подарок наложенным платежом, то получать и платить надо будет
только в феврале. Подробнее
www.debono.ru
выпуск 7-014
Гарантия от продавца
Вы хотели бы пользоваться
вечной техникой и иными вещами? Не ломающимися, не изнашивающимися и не
теряющими потребительских качеств? Я хотел бы. Да и большинство из вас тоже не
отказались бы от таких товаров. Но к большому сожалению, пока такое невозможно.
Все рано или поздно ломается, изнашивается, хуже работает. Но раз нет вечного,
на первое место выступает это самое "рано или поздно". Или говоря другими
словами - средний срок службы до потери определенных потребительских свойств и
характеристик. И чем больше этот срок, тем выгоднее покупка.
Ну а чтобы оградить покупателей от случайных поломок и периодически
возникающих флуктуациях при производстве, используется такая вещь как
гарантийный бесплатный ремонт в течении определенного срока, определяемого
временем или интенсивностью эксплуатации. Такие сроки и правила устанавливает
производитель. И продавцы гипотетически получают одинаковый товар с одинаковыми
гарантийными обязательствами.
Но ведь хочется как-то выделиться среди множества конкурентов?! Тут
на одну из главных ролей выходит "гарантия от продавца".
Возможно простое расширение гарантии без дополнительных требований.
Просто купите в этом магазине сотовый телефон и сможете его при необходимости
отремонтировать в течении двух лет, а не года, как у остальных. Такой вариант
больше подходит для ширпотреба. Особенно для качественного. Некоторые в рекламе
указывают про увеличенный гарантийный срок, а на самом деле предлагают его
только для ограниченного контингента товаров. А для остальных - обычный от
производителя. Ведь если предложите значительный гарантийный срок - можете
прогореть на нем - ведь все за границами базового придется полностью оплачивать
из своего кармана.
И второй вариант, более выгодный. Когда расширение гарантии
происходит при условии выполнения определенных требований. Требований, выгодных
для вас. Например, при покупке машины гарантия на год больше - но придется
пройти несколько дополнительных сервисных обслуживаний за деньги. Или
дополнительная гарантия на сотовый - если купите для его защиты вот такой чехол
или дополнительную карточку памяти. В случае дополнительного обязательного
сервиса вы получаете от сервисных работ прибыль и снижаете риск возникновения
поломок во время действия гарантии (всегда проще предупредить поломку, чем
исправлять). При требовании купить еще что-нибудь - увеличиваете прибыль с
одного клиента.