Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-290


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. Если вы закажете сейчас с комплексной программой по развитию интеллекта + подарок наложенным платежом, то получать и платить надо будет только во второй половине января. Подробнее www.debono.ru

выпуск 6-290

5 Почему

   Как я убедился на собственном примере, один собственный опыт ценнее и полезнее, чем десятки объяснений других людей. Поэтому я предлагаю вам просто применить следующий прием на практике. Без дополнительных раздумий надо или нет и если надо, то где, как и с кем. Примените.

   Давным-давно я уже рассказывал о пользе волшебного вопроса "ПОЧЕМУ". Но тогда я предлагал просто задавать этот вопрос или использовать уже готовый список вопросов почему. Сейчас же я предлагаю поступить как в компании Toyota. И задать себе последовательно не менее 5 вопросов почему. И задавать вопросы следует не сразу, а по порядку. К ответу на первое почему спрашиваете почему. И к полученному ответу опять почему. Пока не доберетесь до пятого или самого важного звена в цепочке причина-следствие.

   Почему некто читает рассылку? Чтобы получить дополнительные маркетинговые знания.
   Почему он хочет получить дополнительные маркетинговые знаний? Чтобы стать более компетентным в своей работе.
   Почему он хочет стать более компетентным? Чтобы продвинуться выше по карьерной лестнице.
   И так далее.

  Почему вы не использовали раньше такой замечательный инструмент?
Почему вы не используете его сейчас?

Прокомментировать http://www.estidea.ru/2006/12/25/5pochemu.html

Андрей Малыгин ICQ: 700-323

Присылать свои идеи по адресу E-mail: mailto:amalygin@gmail.com

В избранное