365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-290
365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению
бизнеса, менеджменту и консалтингу.
Если вы закажете сейчас с
комплексной программой по развитию интеллекта
+ подарок наложенным платежом, то получать и платить надо будет только во
второй половине января. Подробнее
www.debono.ru
выпуск 6-290
5 Почему
Как я убедился на
собственном примере, один собственный опыт ценнее и полезнее, чем десятки
объяснений других людей. Поэтому я предлагаю вам просто применить следующий
прием на практике. Без дополнительных раздумий надо или нет и если надо, то
где, как и с кем. Примените.
Давным-давно я уже
рассказывал о пользе волшебного вопроса "ПОЧЕМУ". Но тогда я предлагал
просто задавать этот вопрос или использовать уже готовый список вопросов
почему. Сейчас же я предлагаю поступить как в компании
Toyota. И задать себе последовательно не менее 5
вопросов почему. И задавать вопросы следует не сразу, а по порядку. К
ответу на первое почему спрашиваете почему. И к полученному
ответу опять почему. Пока не доберетесь до пятого или самого важного
звена в цепочке причина-следствие.
Почему некто читает
рассылку? Чтобы получить дополнительные маркетинговые знания. Почему он хочет получить дополнительные маркетинговые
знаний? Чтобы стать более компетентным в своей работе. Почему он хочет стать более компетентным? Чтобы продвинуться
выше по карьерной лестнице.
И так далее.
Почему вы не
использовали раньше такой замечательный инструмент? Почему вы не используете его сейчас?