Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-283


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. Придумываю и прорабатываю идеи на заказ от $10 до $49 за одну идею

выпуск 6-283

Осталось всего две недели до конца специального предложения с подарками к дискам Эдварда де Боно. Подробнее http://www.debono.ru

Гиперболическая провокация

   Прием требует осторожности в применении. Так как, излишне увлечетесь и возможно спровоцируете собеседника на агрессивное поведение.

   Смысл приема в том, чтобы спровоцировать собеседника на интерес к вашим услугам и товарам. Спровоцировать раздуванием до невозможного противоположной ситуации, когда ваши услуги и товары ну совершенно не нужны.

   Например, вы продаете развозные грузовички Ford. А собеседник говорит, что они не нужны, вполне хватает Газелей.
   На что вы начинаете гиперболизировать: Да, зачем вам Ford, ведь ваши Газели такие превосходные. Стоят копейки, на сто километров пробега расходуют всего литр бензина, а из обслуживания раз в год масло поменял и дальше поехал. На ходу круглые сутки, ведь практически не ломаются. А водители уж как их нахваливают. Постоянно слышишь, что после смены они готовы еще одну отработать, лишь бы не вылезать из такой удобной и комфортной машины.
   Со значительной вероятностью вы заденете его за больное и собеседник поинтересуется, насколько этим заявлениям соответствует ваш товар. Или захочет узнать что-то другое. Вы его зацепили.

Прокомментировать http://www.estidea.ru/2006/12/17/giper.html

Андрей Малыгин ICQ:700-323

Присылать свои идеи по адресу E-mail: mailto:amalygin@gmail.com

В избранное