365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-283
365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению
бизнеса, менеджменту и консалтингу.
Придумываю и прорабатываю идеи на заказ от
$10
до $49
за одну идею
выпуск 6-283
Осталось всего две недели до конца
специального предложения с подарками к дискам Эдварда де Боно. Подробнее
http://www.debono.ru
Гиперболическая провокация
Прием требует осторожности
в применении. Так как, излишне увлечетесь и возможно спровоцируете
собеседника на агрессивное поведение.
Смысл приема в том, чтобы
спровоцировать собеседника на интерес к вашим услугам и товарам.
Спровоцировать раздуванием до невозможного противоположной ситуации, когда
ваши услуги и товары ну совершенно не нужны.
Например, вы продаете
развозные грузовички Ford. А собеседник говорит,
что они не нужны, вполне хватает Газелей.
На что вы начинаете гиперболизировать: Да, зачем вам
Ford, ведь ваши Газели такие превосходные. Стоят
копейки, на сто километров пробега расходуют всего литр бензина, а из
обслуживания раз в год масло поменял и дальше поехал. На ходу круглые сутки,
ведь практически не ломаются. А водители уж как их нахваливают. Постоянно
слышишь, что после смены они готовы еще одну отработать, лишь бы не вылезать
из такой удобной и комфортной машины.
Со значительной вероятностью вы заденете его за больное и
собеседник поинтересуется, насколько этим заявлениям соответствует ваш
товар. Или захочет узнать что-то другое. Вы его зацепили.