Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-286


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. Если вы закажете сейчас 1 или 2 диска Эдварда де Боно + подарок наложенным платежом, то получать и платить надо будет только во второй половине января. Подробнее www.debono.ru

выпуск 6-286

Копейка стоимостью в рубль

   Существует определенная категория элементов товаров и услуг, которые не очень дороги для производителя и гораздо дороже для покупателя (и ведь платят). Это связано с потребительской ценностью подобной добавки, а не с ее реальной себестоимостью.

   Если вы хотите максимизировать свои прибыли - ищите подобные элементы и реализуйте. Как и где - зависит от особенностей бизнеса. Подсказка - в основном подобные добавки связаны с областью комфорта и дополнительных возможностей, которые эксплуатируют убеждения и эмоции. Приведу лишь несколько примеров.

   Бутилированная вода с Йодом стоит на 10-40% такой же, но без йода. Себестоимость йода менее 1%.
   Фирма выпускает сок. В определенный момент добавляет в сок витаминов на 10 копеек, меняет этикетку на "витаминную" и повышает цену на 3 рубля.
   Средний мерседес с кожаным салоном стоит на 2000-3000 дороже. Разница в цене для производителя составляет менее 1000 долларов.
   Автор подписывает свои книги и продает их в 10 раз дороже.
   В булку из простого теста кладут яблочного конфитюра на 30 копеек и продают на 2 рубля дороже.
   Пистолет с хромированным или иным гальванизированным покрытием стоит на 20-40 процентов дороже, а металла и затрат там на 2-3 процента.

Подумайте над тем, какие компоненты, ингредиенты или функции, добавленные в товар, стоят для клиента гораздо дороже, чем для вас.

Прокомментировать http://www.estidea.ru/2006/12/20/mnogo.html

Андрей Малыгин ICQ: 700-323

Присылать свои идеи по адресу E-mail: mailto:amalygin@gmail.com

В избранное