365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-286
365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению
бизнеса, менеджменту и консалтингу.
Если вы закажете сейчас 1 или 2 диска Эдварда де Боно
+ подарок наложенным платежом, то получать и платить надо будет только во
второй половине января. Подробнее
www.debono.ru
выпуск 6-286
Копейка стоимостью в рубль
Существует определенная
категория элементов товаров и услуг, которые не очень дороги для
производителя и гораздо дороже для покупателя (и ведь платят). Это связано с
потребительской ценностью подобной добавки, а не с ее реальной
себестоимостью.
Если вы хотите
максимизировать свои прибыли - ищите подобные элементы и реализуйте. Как и
где - зависит от особенностей бизнеса. Подсказка - в основном подобные
добавки связаны с областью комфорта и дополнительных возможностей, которые
эксплуатируют убеждения и эмоции. Приведу лишь несколько примеров.
Бутилированная вода с
Йодом стоит на 10-40% такой же, но без йода. Себестоимость йода менее 1%.
Фирма выпускает сок. В определенный момент добавляет в сок
витаминов на 10 копеек, меняет этикетку на "витаминную" и повышает цену на 3
рубля.
Средний мерседес с кожаным салоном стоит на 2000-3000 дороже.
Разница в цене для производителя составляет менее 1000 долларов.
Автор подписывает свои книги и продает их в 10 раз дороже.
В булку из простого теста кладут яблочного конфитюра на 30 копеек и
продают на 2 рубля дороже.
Пистолет с хромированным или иным гальванизированным покрытием
стоит на 20-40 процентов дороже, а металла и затрат там на 2-3 процента.
Подумайте над тем, какие компоненты, ингредиенты или
функции, добавленные в товар, стоят для клиента гораздо дороже, чем для вас.