365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-276
365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению
бизнеса, менеджменту и консалтингу.
Придумываюи прорабатываю идеи на заказ от
$10
до $1000
за одну идею
выпуск 6-276
В экспериментальных целях мною обнародован
UIN ICQ,который вы
можете использовать для общения со мной. По умолчанию вы можете добавить
меня в список контактов без дополнительного разрешения.
В связи с тем, что у меня периодически
интересуются не только управленческими идеями, но и стержневыми идеями для
организации бизнеса (на основе чего заниматься бизнесом), на сайте открыт
специальный раздел идей. Пока идей около 50, но
до конца года планирую увеличить их число до 200-300. А на цифре 1000 скорее
всего я завершу свои действия по наполнению разделов.
1. Идеи из этого раздела почти никогда
в рассылке публиковаться не будут. Если вас интересуют именно такие идеи -
идите на сайт и читайте.
2. Идеи из этой категории даются с кратким описанием. Я не нахожу
необходимости в подробном описании идей, которые в других местах интернета и
некоторых книгах и статьях и так подробно расписаны. Идеи публикуются только
для указания, что есть такая и такая-то. Они выступают в качестве стимула, а
не подробного руководства. Если вам будет интересно - подробности найдете
сами.
Экскурсия. Часть 2.
Вчера я рассказал про
экскурсии. Но заработать немного денег и показать журналюгам, какие вы
мягкие и пушистые - это не все. Вы можете использовать экскурсии и для
некоторых других целей. Подробно разжевывать я не буду, приведу только два
важных примера.
1. Образовательно-кадровая причина. Вы
можете устраивать экскурсии для сотрудников с целью более полного их
ознакомления с деятельностью организации в том числе в расчете на дальнейшие
картерные изменения. И для людей со стороны, которые являются вашими
потенциальными сотрудниками. Например, для студентов профильного вуза.
2. Получение от экскурсантов идей и
рекомендаций по улучшению деятельности вашей организации. Вы можете
попросить их об подобных соображениях заранее, перед началом экскурсии и
пообещать самым активным небольшие подарки. Или по ходу дела самостоятельно
и/или с помощью своего человека среди экскурсантов прислушиваться ко всему
сказанному и делать необходимые пометки.