Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-276


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. Придумываю и прорабатываю идеи на заказ от $10 до $1000 за одну идею

выпуск 6-276

В экспериментальных целях мною обнародован UIN ICQ, который вы можете использовать для общения со мной. По умолчанию вы можете добавить меня в список контактов без дополнительного разрешения.

Андрей Малыгин ICQ:    700-323

Идеи для создания нового бизнеса

   В связи с тем, что у меня периодически интересуются не только управленческими идеями, но и стержневыми идеями для организации бизнеса (на основе чего заниматься бизнесом), на сайте открыт специальный раздел идей. Пока идей около 50, но до конца года планирую увеличить их число до 200-300. А на цифре 1000 скорее всего я завершу свои действия по наполнению разделов.

Идеи нового бизнеса
http://www.estidea.ru/category/newbiz/

   Обращаю ваше особое внимание на два момента:

1. Идеи из этого раздела почти никогда в рассылке публиковаться не будут. Если вас интересуют именно такие идеи - идите на сайт и читайте.
2. Идеи из этой категории даются с кратким описанием. Я не нахожу необходимости в подробном описании идей, которые в других местах интернета и некоторых книгах и статьях и так подробно расписаны. Идеи публикуются только для указания, что есть такая и такая-то. Они выступают в качестве стимула, а не подробного руководства. Если вам будет интересно - подробности найдете сами.


Экскурсия. Часть 2.

   Вчера я рассказал про экскурсии. Но заработать немного денег и показать журналюгам, какие вы мягкие и пушистые - это не все. Вы можете использовать экскурсии и для некоторых других целей. Подробно разжевывать я не буду, приведу только два важных примера.

1. Образовательно-кадровая причина. Вы можете устраивать экскурсии для сотрудников с целью более полного их ознакомления с деятельностью организации в том числе в расчете на дальнейшие картерные изменения. И для людей со стороны, которые являются вашими потенциальными сотрудниками. Например, для студентов профильного вуза.

2. Получение от экскурсантов идей и рекомендаций по улучшению деятельности вашей организации. Вы можете попросить их об подобных соображениях заранее, перед началом экскурсии и пообещать самым активным небольшие подарки. Или по ходу дела самостоятельно и/или с помощью своего человека среди экскурсантов прислушиваться ко всему сказанному и делать необходимые пометки.

Прокомментировать http://www.estidea.ru/2006/12/09/exkurs2.html

Андрей Малыгин

Присылать свои идеи по адресу E-mail: mailto:amalygin@gmail.com

В избранное