Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 15.02.02


Служба Рассылок Subscribe.Ru

 

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR.  Сайт поддержки www.superidea.ru

выпуск 78

Сегодня последнее направление дифференциации продукта, связанное с его внешним видом.

   Дизайн - совокупность показателей, определяющих внешний вид и особенности продукта с позиции требований потребителя.

   Необходимо различать желательный дизайн - когда создатели продукта специально разрабатывают особенности внешнего вида изделия, его упаковки и оформления. И есть вынужденный дизайн - когда все характеристики продукта: конформность, долговечность, ремонтопригодность, эргономичность и так далее, формируют особенности дизайна.
   Все направления дифференциации продукта влияют на его внешний вид - и соответственно дизайн. Чем сложнее изделие, тем больше факторов необходимо учитывать его дизайнерам и создателям. Одно дело - спроектировать пластиковую тарелку, и совершенно другое - реактивный самолет. Существует большая разница между тем, что нравиться клиенту и тем, что выгодно производить изготовителю изделия. А дизайнер-конструктор должен найти оптимальный компромисс.
  Известные производители известны своим собственным дизайном и особенностями продукции. Сколько людей, столько мнений.

   Для решения вопросов, связанных с дизайном, я советую обратиться к тем, кто имеет соответствующие знания и умения. Но не отдавайте им все на откуп. Проверяйте и обсуждайте. Дизайнеры часто делают не так, как лучше всего, а так, как им больше нравиться.

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: andrey@superidea.ru

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное