BBDO и новый HAVAL H9 следуют
инстинктам Для
запуска нового поколения внедорожника HAVAL H9 агентство BBDO разработало
идею, в которой мужчина на собственном примере показывает
сыновьям-игроманам, каков путь к успеху в реальной жизни. В короткой
динамичной истории отец устраивает подросткам такую экшен поездку на своем
мощном внедорожнике, что дети напрочь забывают о виртуальной реальности и
наслаждаются настоящими адреналиновыми приключениями.
Новости
компаний
"Газпром Бонус" отметил день
рождения на фестивале "Год легендарных побед", организовав творческое
пространство Мультибрендовая
подписка "Газпром Бонус" празднует свой первый день рождения после
ребрендинга (ранее подписка называлась "Огонь"). В честь этой даты бренд
стал участником фестиваля "Год легендарных побед", приуроченного к матчу
"Зенит - Спартак" 24 августа в Санкт-Петербурге. Посетители фестиваля могли
принять участие в творческом конкурсе в пространстве "Газпром Бонуса", а
победители получили подарки от бренда и возможность выйти на главную сцену
вместе с группой "Демо".
Руперт Сандерс выбрал
победителя выставки ВОРОН В
киноцентре "Октябрь" в Москве проходит выставка постеров от современных
российских цифровых художников, графиков и дизайнеров. Работы были созданы
специально к выходу в прокат фэнтезийного экшна ВОРОН. Авторы вдохновлялись
графическим романом Джеймса О’Барра и его современной
киноверсией.