Кейс: повысить продажи на 44%
за счет работы с товарными стоками На
объем продаж в e-com влияет множество метрик: качество оформления карточки,
цена, позиция в поиске, видимость для пользователей, отзывы и рейтинг. Но
ни одна из них не поможет нарастить выручку, если товара нет на складе.
Покупатель выберет аналог, который есть в продаже; другими словами, бизнес
просто потеряет деньги. На примере кейса клиента из категории FMCG
рассказываем, как системная работа с товарными остатками помогла повысить
продажи на 44%.
FOREVO: новый "заряжающий"
бренд А-100 от FABULA BRANDING Новому
оператору, входящему в группу компаний А-100, требовался бренд. Основное
направление работы клиента — услуги по зарядке электромобилей в Республике
Беларусь. Амбициозная команда стремится обеспечить комфортный сервис для
электромобилей и сделать зарядку доступной везде — рядом с офисами, ТЦ,
местами отдыха, в спальных районах. Сейчас компания заинтересована в поиске
надежных партнеров и клиентов, а также в сотрудничестве с владельцами
коммерческих площадей с целью аренды места для ЭЗС.
Новости
Конкурс "Медиабренд" начинает
прием заявок Открыт
прием заявок на 12-й конкурс "МедиаБренд" – ежегодную индустриальную
премию, отмечающую лучшие проекты в сфере маркетинга, продвижения и дизайна
современных медиа.
Новости
компаний
LIKEE PARTY зажжет в августе
туром по пяти городам России Ведущая
платформа коротких видео Likee объявила о запуске Likee Party Tour.
Организаторы обещают визуальный и музыкальный праздник для создателей
контента. Мероприятие Likee ежегодно привлекает молодое поколение и
собирает самых влиятельных инфлюенсеров страны.