Новинки в
DIGITAL-маркетинге Глобализация
создает новые условия игры, а какие – расскажет Вероника Семичева, которая
занимается коммуникациями в агентстве Авант.
Особенности проведения
промоакций в современных торговых центрах Любой
торговой точке время от времени требуется проводить рекламные кампании.
Главная цель – привлечь больше клиентов и соответственно увеличить
прибыльность. Промоакции – инструмент, который позволяет добиться этого
быстро и эффективно. Однако их проведение требует маркетинговых знаний и
учета множества нюансов. О том, как проводить промоакции в современных
торговых центрах, рассказывают эксперты агентства технического
мерчандайзинга "ТехноМерч".
Под знаком VELVET’а. На
"Авторадио" отметили 20-летие известного российского лейбла 12
августа в эфире "Авторадио" (в составе ГПМ Радио входит в "Газпром-Медиа
Холдинг") состоялся музыкальный марафон с участием артистов продюсерского
центра Velvet Music. В шоу "Мурзилки Live" один из ведущих рекорд-лейблов
отметил юбилей – два десятилетия команда создает свою философию,
основываясь на семейных ценностях, дружбе и честном диалоге со
слушателем.