Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #5086
Вторник, 27 августа 2024 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Есть мнение ... / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний

 

Есть мнение ...

 

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.


 

Анализ рынков

 

В России заметно вырос спрос на дизайнеров
В январе-августе 2024 года наблюдается  заметное увеличение спроса на дизайнеров большинства направлений. Зарплаты в этой сфере в течение года росли двузначными темпами; прирост оказался выше, чем в среднем по российскому рынку труда, выяснил разработчик мобильных приложений и веб-сервисов DNA Team совместно с платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. Дизайнеры все еще остаются бенефициарами всеобщего кадрового голода, но и здесь есть исключения. Сложнее всего с поиском работы приходится 3D-дизайнерам и работающим с полиграфией.

Идеи&Решения раскрыло данные исследования сарафанного радио на строительном рынке
Исследование* PR-агентства Идеи&Решения показало, что сарафанное радио — канал коммуникаций № 1 на строительном рынке. 79,4 % частных потребителей узнают о новых строительных материалах и инженерных системах из "уст в уста". Среди профессиональных строителей и инженеров советы — основной источник информации о новинках только в 60 % случаев.


 

Креатив

 

Кейс EMKA и TOUCH: как охватить почти 350 000 пользователей с помощью необычной коллаборации
О том, как продвигать бренд модной одежды с помощью лимитированного десерта, — в кейсе


 

Новости

 

REDMOND выбрал бытовые устройства будущего
Студенты курса "Промышленный дизайн" Британской высшей школы дизайна (Москва) разработали проекты для бренда бытовой техники REDMOND. В рамках конкурса учащиеся переосмыслили алгоритм действия и внешний вид привычных домашних приборов: авторы-победители в своих разработках опирались на идеи и образы космоса, кубизма, киберпанка.

Встретиться с авторами любимых шоу и обучиться у экспертов медиарынка можно на Московском медиафестивале
С 31 августа по 1 сентября на ВДНХ пройдет Московский медиафестиваль при поддержке Департамента СМИ и рекламы города Москвы. Гостей ожидают два дня насыщенной образовательной и развлекательной программы с выступлениями 150 экспертов и лидеров мнений. Дискуссионные панели и активности подготовят ведущие игроки медиарынка, среди которых: известные бренды и компании — VK, Т-банк, МТС, билайн, S7 Airlines, Lamoda, телеканалы — ТНТ, СТС, НТВ, Россия, Домашний, ключевые издания — Аргументы и Факты, Комсомольская правда, Вечерняя Москва, Московский комсомолец, медиахолдинги — Газпром-Медиа Холдинг, Rambler&Co, Independent Media, Москва медиа, РГ Медиа, News Media и другие представители отрасли. Вход на фестиваль будет бесплатным.


 

Новости компаний

 

В новый учебный год - с новым дизайном
Постигать азы финансовой грамотности станет ещё удобнее: Сбер обновил интерфейс детского мобильного приложения СберKids

Галина Аникина назначена коммерческим директором TWIGA и управляющим директором MEDIA FIRST
Коммуникационная группа TWIGA CG рада сообщить о назначении Галины Аникиной на должность Коммерческого директора. Галина также будет курировать работу агентства MEDIA FIRST в позиции Управляющего директора с фокусом на развитие и оптимизацию кросс-маркетинговых продуктов группы. На новой позиции Галина будет отвечать за клиентский сервис, обеспечение единообразия и оптимизацию процессов, кросс-маркетинг проекты, а также за эффективное функционирование всех маркетинговых инструментов в рамках единого окна для клиентов. Важным направлением работы станет обеспечение единого эффективного медийного процесса для достижения выдающихся результатов на всех уровнях.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное