Почему покупатели бросают
корзины в интернет-магазинах - исследование Эксперты
ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney)
и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели
исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в
интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз
оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая
техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих
мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Анализ
рынков
В России заметно вырос спрос на
дизайнеров В
январе-августе 2024 года наблюдается заметное увеличение спроса на
дизайнеров большинства направлений. Зарплаты в этой сфере в течение года
росли двузначными темпами; прирост оказался выше, чем в среднем по
российскому рынку труда, выяснил разработчик мобильных приложений и
веб-сервисов DNA Team совместно с платформой онлайн-рекрутинга hh.ru.
Дизайнеры все еще остаются бенефициарами всеобщего кадрового голода, но и
здесь есть исключения. Сложнее всего с поиском работы приходится
3D-дизайнерам и работающим с полиграфией.
Идеи&Решения раскрыло данные
исследования сарафанного радио на строительном рынке Исследование*
PR-агентства Идеи&Решения показало, что сарафанное радио — канал
коммуникаций № 1 на строительном рынке. 79,4 % частных потребителей узнают
о новых строительных материалах и инженерных системах из "уст в уста".
Среди профессиональных строителей и инженеров советы — основной источник
информации о новинках только в 60 % случаев.
REDMOND выбрал бытовые
устройства будущего Студенты
курса "Промышленный дизайн" Британской высшей школы дизайна (Москва)
разработали проекты для бренда бытовой техники REDMOND. В рамках конкурса
учащиеся переосмыслили алгоритм действия и внешний вид привычных домашних
приборов: авторы-победители в своих разработках опирались на идеи и образы
космоса, кубизма, киберпанка.
Встретиться с авторами любимых
шоу и обучиться у экспертов медиарынка можно на Московском
медиафестивале С 31
августа по 1 сентября на ВДНХ пройдет Московский медиафестиваль при
поддержке Департамента СМИ и рекламы города Москвы. Гостей ожидают два дня
насыщенной образовательной и развлекательной программы с выступлениями 150
экспертов и лидеров мнений. Дискуссионные панели и активности подготовят
ведущие игроки медиарынка, среди которых: известные бренды и компании — VK,
Т-банк, МТС, билайн, S7 Airlines, Lamoda, телеканалы — ТНТ, СТС, НТВ,
Россия, Домашний, ключевые издания — Аргументы и Факты, Комсомольская
правда, Вечерняя Москва, Московский комсомолец, медиахолдинги —
Газпром-Медиа Холдинг, Rambler&Co, Independent Media, Москва медиа, РГ
Медиа, News Media и другие представители отрасли. Вход на фестиваль будет
бесплатным.
Новости
компаний
В новый учебный год - с новым
дизайном Постигать
азы финансовой грамотности станет ещё удобнее: Сбер обновил интерфейс
детского мобильного приложения СберKids
Галина Аникина назначена
коммерческим директором TWIGA и управляющим директором MEDIA
FIRST Коммуникационная
группа TWIGA CG рада сообщить о назначении Галины Аникиной на должность
Коммерческого директора. Галина также будет курировать работу агентства
MEDIA FIRST в позиции Управляющего директора с фокусом на развитие и
оптимизацию кросс-маркетинговых продуктов группы. На новой позиции Галина
будет отвечать за клиентский сервис, обеспечение единообразия и оптимизацию
процессов, кросс-маркетинг проекты, а также за эффективное функционирование
всех маркетинговых инструментов в рамках единого окна для клиентов. Важным
направлением работы станет обеспечение единого эффективного медийного
процесса для достижения выдающихся результатов на всех
уровнях.