ТВ проигрывает маркетплейсам
даже в брендинге PR-агентство
Идеи&Решения обнародовало результаты ежегодного исследования "Маркетинговые
коммуникации 360º" на рынке строительства и инженерии. Для
телеиндустрии результат неутешителен: даже в эффективности информирования о
новых продуктах маркетплейсы обошли ТВ на 5,9 %*. Однако лидерство
сохраняет сарафанное радио с рейтингом канала 79,4 %.
Что покупают зумеры на
маркетплейсах? Шопинг
для релакса: 74% зумеров просматривают товары на маркетплейсах просто для
развлечения и отдыха. PR-агентство Mediacom.Expert и Anketolog.ru узнали о
потребительских предпочтениях молодежи на
маркетплейсах.
HIDEOUT: стратегия, нейминг,
айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса Девелоперская
компания Dominanta обратилась к нам за разработкой стратегии, нейминга и
фирменного стиля нового жилого комплекса. Важным пожеланием со стороны
заказчика было сохранение связи с раскрученным и известным на рынке
проектом hide, который расположен в той же локации и реализован Dominanta в
партнерстве с MR Group. Но при этом клиент подчеркнул, что новый ЖК будет
обладать собственным характером, продуктовым наполнением и
позиционированием – соответственно, ему необходим отдельный бренд со своей
платформой.