Тенденции применения POSM
POS-материалы
(Point of Sale) представляют собой разнообразные рекламные носители,
используемые для продвижения товаров и услуг непосредственно в местах
продаж. В современном ритейле они играют важную роль, помогая привлечь
внимание покупателей, повысить узнаваемость бренда, увеличить объемы
продаж. О тенденциях применения POSM в 2024 году рассказывают эксперты
агентства технического мерчандайзинга "ТехноМерч".
Анализ
рынков
Только 5% FMCG-брендов смогли
увеличить показатели без медийной поддержки - исследование IKS (BY
OKKAM) Команда
агентства IKS (by Okkam) проанализировала медиаинвестиции 483 FMCG-брендов
и выяснила, что любая медиаактивность повышает вероятность роста знания
бренда. Сложней всего преуспеть без инвестиций в рекламу известным
компаниям. А вырасти без медиаподдержки смогли только 5% исследуемых
брендов, причем подавляющее большинство из них — это малоизвестные компании
с российскими названиями в категориях с низким и средним
клаттером.
Про
дизайн
BON GIORNO: редизайн упаковки
бренда чипсов Bon
Giorno — торговая марка чипсов из натурального картофеля от компании ООО
"Черноголовка". Бренд присутствует на рынке снеков с 2019 года, но всё ещё
не пользовался популярностью среди своей целевой аудитории. Для решения
проблемы компания провела исследование, где выяснилось, что бренду
необходимо менять не только своё позиционирование, но и дизайн упаковки.
Ранее у нас уже были успешные совместные проекты с командой "Черноголовки",
поэтому коллеги вновь обратились к нам за помощью.
Новости
Форум "Многогранность" вновь
объединит организаторов мероприятий всех форматов 30-31
октября в Москве во второй раз пройдет форум "Многогранность". Его задачей
является объединение всех направлений событийной индустрии: от продюсеров и
организаторов фестивалей, концертов и городских праздников до
корпоративного сегмента, event- и MICE-агентств и представителей сервисных
подрядчиков.
Новости
компаний
Авито Путешествия привезли
гигантский чемодан в Парк Горького Запущенный
в этом году сервис Авито Путешествия представил интерактивную зону в Парке
Горького для жителей и гостей Москвы. Посетителям парка приготовили яркие
фотозоны для любителей селфи, советы по организации отдыха от команды Авито
Путешествий и промокоды на бронирование жилья. Главным арт-объектом
инсталляции стал гигантский пятиметровый чемодан-фотозона как эмоциональный
атрибут любого путешествия. Также в разгар летнего сезона Авито Путешествия
подготовили аналитику по приоритетным российским регионам для бронирования
и топ-5 достопримечательностей.
Дизайн и бизнес: инструменты
эффективного сотрудничества обсудили эксперты и партнеры "Фабрики дизайна
3.0" 12
августа Агентство креативных индустрий (АКИ) и Союз Дизайнеров России в
рамках проекта "Фабрика дизайна 3.0" провели встречу "Бизнес+дизайн:
экономика, правила, будущее". Дизайнеры и представители бизнеса обсудили
роль индустрии в российской экономике и взаимоотношения заказчиков и
исполнителей в области технической эстетики. Модерировал дискуссию
генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь Намаконов.
Встреча, прошедшая на площадке для креативных предпринимателей АКИ.лаб.,
открыла серию регулярных событий "Клуба D5". Цель клуба — обсудить
глобальные и локальные проблемы, а также возможности индустрии дизайна и
смежных отраслей.