Цифровой маркетинг для
образовательных проектов: как привлекать учеников и студентов в новый
учебный год Цифровой
маркетинг становится неотъемлемой частью успешного продвижения
образовательных проектов, особенно в начале нового учебного года. Для
образовательных учреждений и онлайн-школ важно понимать, как правильно
использовать цифровые инструменты для привлечения учеников и студентов. В
условиях растущей конкуренции и быстро меняющегося рынка важно выработать
стратегию, которая будет эффективно работать на привлечение и удержание
учащихся.
Как удвоить посещаемость
E-COMMERCE сайта: 15+ эффективных SEO-решений Как
повысить видимость вашего сайта в поисковиках и увеличить конверсию продаж?
Артур Нарейко, специалист по поисковому продвижению в инновационном
digital-хабе Wunder Digital, предлагает действенные лайфхаки в части SEO
для онлайн-торговли.
Почти половина россиян готова
попробовать новое хобби или сменить стиль одежды по совету
блогера Платформа
коротких видео VK Клипы и сервис Anketolog.ru выяснили, что почти половина
жителей России готова прислушиваться к мнению блогеров при выборе хобби,
мест для путешествий или при смене стиля одежды. Исследование также выявило
ключевые качества инфлюенсеров, которые формируют их позитивный
образ.
В Москве прошел летний YACAMP
для IT-специалистов Яндекс
провел в Москве летнюю IT-тусовку YACAMP, на событие зарегистрировалось
почти 6000 специалистов разных IT-профессий. Программа события объединила
технологии и лайфстайл: стендап с плохими прогерскими шутками, IT-казино,
квест по сервисам Яндекса и многое другое.
CD LAND CONTACT: дискредитация
бренда "Ждун" незаконна В ряде
изданий появилась информация об инициативе Крымской межнациональной миссии
закрепить в законодательстве понятие "ждун" как несущее ярко выраженный
негативный оттенок. Правообладатель российского товарного знака "Ждун"
считает неприемлемыми такие инициативы и публикации, так как они
противоречат семантике и доброму имени известного российского
бренда.