"Как небольшим школам по
подготовке к ЕГЭ продать себя" В
мире, где конкуренция на рынке образовательных услуг растет с каждым днем,
небольшим школам по подготовке к ЕГЭ становится все сложнее привлекать
внимание потенциальных учеников и их родителей. Вопрос о том, как продать
себя в условиях жесткой конкуренции, становится особенно актуальным. В этой
статье я, как маркетолог, работающий с личными брендами и бизнесами, а
также имеющий опыт в продвижении образовательных проектов, поделюсь своими
мыслями и рекомендациями, которые помогут небольшим школам успешно
выстроить маркетинговую стратегию и привлечь учеников в новый учебный
год.
"Поймай волну энергии":
ИИ-видео от агентства ICONICOLOR о панде-супергерое Энергетический
напиток Powercell заряжает энергией и вдохновляет на подвиги: от спорта до
выступления на сцене перед миллионами поклонников. Команда рекламного
агентства ICONICOLOR создала с помощью искусственного интеллекта серию
роликов о герое-панде, который выпивает энергетический напиток Powercell, и
после этого с помощью полученной энергии начинает совершать разные
подвиги.
Новости
Художник из Берлина создал
арт-объект на кириллице в Екатеринбурге На
улице Мичурина, 205 в Октябрьском микрорайоне города появился мурал от
автора из Берлина, работающего под псевдонимом Aris Oner. Работа
представляет собой вязь букв, которые складываются в единое послание, при
этом арт-объект не имеет названия.
Наталья Красовская назначена
директором по маркетингу CORPSOFT24 Компания
CorpSoft24 объявила о назначении директором по маркетингу Натальи
Красовской. Ее основной задачей будет реализация маркетинговой стратегии
компании, одно из приоритетных направлений – продвижение облачных сервисов
CorpSoft24.