Как получать доход с холодных
продаж и спасти менеджеров от выгорания Добиться
эффективности холодных продаж особенно тяжело начинающему бизнесу. Нужно
изучать целевую аудиторию, поднимать эффективность холодных обзвонов и
рассылок, не нарушая закон, одновременно с этим снижать риски выгорания
менеджеров, работающих с холодной базой. Как этого добиться, рассказывает
Вячеслав Веселов, менеджер по развитию направления Контур.Компас в
партнерском канале.
Брендинг
Брендинг детского садика в
Индонезии В
студии SDS (Scorpy Design Studio) сделали яркий брендинг для сети
дошкольно-образовательных учреждений на острове Бали, ориентированных на
русскоговорящую аудиторию. Нужно было придумать оригинальное название и
логотип для детского садика на острове Бали. Заказчик хотел использовать
образ птички колибри, это было единственным условием.
На Яндекс
Маркете появилась лимитированная коллекция к премьере сериала
"Игры" На
Кинопоиске состоялась премьера драмы "Игры", посвященной подготовке и
проведению Олимпиады-80 в Москве. К выходу сериала Плюс Студия,
продюсерский центр Яндекса, совместно с брендами O`STIN, SBLESKOM, MELA и
Stepback выпустили лимитированные коллекции одежды и аксессуаров,
вдохновленные эстетикой 80-х годов.
Герои российских мультфильмов в
новой имиджевой кампании VK Видео 12
августа стартовала имиджевая рекламная кампания детского контента на
платформе VK Видео. В рамках кампании креативные постеры с героями
популярных мультфильмов – Ми-ми-мишки, Лео, Тиг, девочки-волшебницы,
Карамелька, Компот и Коржик появились на улицах городов от Санкт-Петербурга
до Новосибирска.