Нейросети: революция в работе
диджитал-маркетолога Диджитал-маркетологи
– гуру цифрового мира. Они помогают компаниям продвигать свои продукты и
услуги в онлайн-среде: исследуют ЦА и конкурентов, разрабатывают рекламные
стратегии, оптимизируют веб-сайты. А нейросети способны сделать их работу
еще более эффективной.
Креатив
И снова "качественно, "Вкусно -
и точка" "Вкусно
— и точка" вместе с командой "Родной Речи" выпустили продолжение кампании
"Качественно, вкусно — и точка", рассказывающей о неизменном качестве
продуктов.
"МедиаБренд" в 2023 году
заработает в новом формате Расширенный
состав Оргкомитета, новые номинации, участие онлайн-кинотеатров и
кинопрокатных компаний, обмен опытом в контентном маркетинге, оценка
промо-кампаний, работа с молодыми специалистами и студентами – все это ждёт
"МедиаБренд" в этом году.
Новости
компаний
SKILLBOX конвертирует домашние
работы студентов в корм для котоприюта Образовательная
платформа Skillbox и креативное агентство Kitchen запустили
благотворительный проект "Скилкотики". В течение июля домашние задания,
подготовленные студентами всех образовательных программ, будут
конвертироваться в средства для подопечных котоприюта: 1 сданная работа = 1
рубль. Социальная инициатива призвана замотивировать студентов учиться в
летний период.
S7 AIRLINES запустила
мультимедийный проект о Дальнем Востоке "Ритмы Приморья" Каждое
место на Земле – целая симфония звуков. Города отзываются голосами жителей,
скрипом ступенек, хранящих секреты истории, и мягким прыжком кошки на
капот. Этим летом S7 Airlines создала музыку одного из самых прекрасных
регионов России – Дальнего Востока. Она появляется в документальном фильме,
в словах героев проекта и даже на фотоснимках.
Компания TCL объявила о начале
сотрудничества с Анной Щербаковой TCL
Electronics, ТОП-2 бренд телевизоров в мире* и ТОП-1 бренд 98-дюймовых
телевизоров*, а также один из главных игроков в мировой ТВ-индустрии и
ведущий производитель потребительской электроники представляет фигуристку
Анну Щербакову лицом бренда в России.
Сбер запустил первого в мире
цифрового инфлюенсера банка Сбер
первым среди банков представляет своего цифрового инфлюенсера[1] —
СберКота. Он уже хорошо знаком большей части молодёжной аудитории банка, а
скоро у него появится еще больше новых друзей, ведь СберКот получил голос,
современный визуал, эмоциональный интеллект и готов выйти в новые цифровые
каналы с разными по формату коммуникациями. Это стало возможно благодаря
технологиям 3D-моделирования, которые сделали его более инновационным и
современным.