Как сезонность влияет на
стоимость рекламы - исследование КоKос GROUP Сезонность
- один из самых важных факторов, влияющих на любой бизнес. Лето не
исключение. Большинство компаний так или иначе сталкиваются с изменением
спроса на их продукцию или услуги в этот период. И, чтобы поддержать
интерес клиентов и не остаться без выручки, нужно обратить внимание на
создание продуктивной рекламы. На примере сферы фитнеса и ниши
онлайн-образования группа компаний Коkос Group и агентство
performance-маркетинга Profitator проанализировали, как меняется
эффективность рекламы в течение года.
Мощная подзарядка для мозга от
VOLT ENERGY Лидер
пивоваренного рынка AB InBev Efes и ГК "Родная Речь" запустили рекламную
кампанию нового энергетического напитка VOLT Energy с использованием
нестандартных ООН- и Indoor-конструкций.
Брендинг
ГК "ЛитРес" проводит ребрендинг
проектов компании и запускает ряд продуктовых изменений Группа
компаний "ЛитРес", лидер рынка цифровых книг в России и странах СНГ,
запускает второй этап ребрендинга, который стартовал в декабре 2022 года, и
обновляет фирменный стиль и интерфейсы сайтов и приложений зонтичных
брендов: Литрес Самиздат, Литрес Чтец, Литрес Библиотека, Литрес
Издательство и Литрес Школа. Помимо новой визуальной айдентики,
разработанной "Студией Артемия Лебедева", в рамках ребрендинга запланирован
ряд продуктовых изменений. Обновленный дизайн и непрерывное улучшение
внутреннего функционала призваны подчеркнуть, что "ЛитРес" не только
приложение с цифровыми книгами, но и мультисервис для создателей контента и
его потребителей. Первый этап ребрендинга уже отразился на восприятии
бренда аудиторией, продемонстрировав рост по ключевым показателям на 9-11
п.п., и позволил выйти в новую для Литрес категорию
контент-потребителей.
Новости
РАЭК: экономика Рунета выросла
на 29% в 2022 году РАЭК
представила итоги ежегодного исследования "Экономика Рунета". Главный
вывод: Рунет вырос в 2022 году на 29% по отношению к 2021 году. Вклад
интернет-экономики в экономику России в 2022 году составил 12,2 трлн
рублей.
INDOOR-эпидемия: как изменился
рекламный рынок в России Одной
из самых актуальных тем, обсуждаемых на конференции Startup Village "Время
инноваций", недавно прошедшей в креативном хабе Технопарка "Сколково",
стали актуальные способы продвижения контента, товаров и услуг. В связи с
уходом с российского рынка многих иностранных игроков рекламная сфера, как
и другие отрасли креативной экономики, столкнулась в прошлом году с
серьезными вызовами, но также увидела и новые возможности для роста. Именно
им была посвящена сессия "Продавец в мозг. Технологии персонализированной
рекламы", которую модерировал директор направления медиа Фонда "Сколково"
Алексей Каленчук.
Новости
компаний
Смешарики теперь на
"Тройке"! Департамент
транспорта Москвы и ГК "Рики" выпустил лимитированную партию карты "Тройка"
приуроченной ко Дню защиты детей, а также празднованию 20-летия популярного
анимационного сериала "Смешарики".
1 июня - День молока. VIOLA
поднимает вопросы сокращения потребления молочной продукции на душу
населения День
молока – праздник, учрежденный в 2001 году, который отмечается в России и
мире 1 июня. Как правило, в этот день проводят кулинарные шоу с
приготовлением блюд из молока и рассказывают о безусловной пользе молочных
продуктов для организма человека. В этом году, ко Дню молока, команда
экспертов Viola поднимает серьезный вопрос о причинах снижения потребления
молока среди жителей России и проводит открытое исследование на тему
непереносимости лактозы, как одной из возможных причин отказа от молочных
продуктов.
VK проводит "День защиты детей
в интернете" В
преддверии 1 июня VK запустила ежегодную социальную кампанию "День защиты
детей в интернете". В этом году проект посвящен поддержке детей-блогеров —
тех, кто активно публикует творческий контент в соцсетях: делает креативные
фото и видео, иллюстрации, пишет тексты и музыку. Экспертами стали
психологи программы "Травли NET". Хэштег проекта
#безопаснодетям.