Блогеры не хотят идти на RUTUBE
и повышают стоимость рекламы По
данным опроса группы компаний Коkос Group, лидера российского
digital-сегмента, среди профессиональной аудитории, блогеры предпочитают
VK, а не Rutube. В то же время блогеры вынуждены повышать стоимость своих
услуг в связи с ужесточением законодательства в области рекламы и
увеличением издержек.
Креатив
Люся в Плюсе. Новая кампания
Яндекс Плюса о возможностях подписки Яндекс
Плюс и креативное агентство Slava запустили рекламную кампанию "Будь в
Плюсе", цель которой рассказать новым и текущим подписчикам о том, как
взять больше от их подписки. Часто герои рекламных роликов за минуту
успевают показать, как пользоваться всеми опциями сервиса сразу. Кампания
"Будь в Плюсе" построена от обратного. У ее героини есть Яндекс Плюс, но
она даже не догадывается обо всех возможностях
подписки.
Детская компания "Росмэн"
сообщает о ребрендинге Все
знают детское издательство РОСМЭН. Многие ностальгически умиляются старым
обложкам и выбирают новые книги уже для своих малышей и подростков. Но за
30 лет из "издательства со слоном" РОСМЭН вырос в крупного игрока на рынке
детских товаров и ведущего дистрибьютора игрушек. В портфеле РОСМЭН десятки
брендов, в том числе: куклы L.O.L, Baby Born, Cry Babies, игрушки для
мальчиков "Дикие Скричеры", "Инфинити Надо", "Гуджитсу" и
другие.
Для женской аудитории: в России
запустят новый телеканал В
России осенью начнет вещание новый телеканал, ориентированный
преимущественно на женскую аудиторию. Об этом рассказала директор по
производству контента Триколора Марина Гаспарян на проходящей в
Калининграде ежегодной конференции "Телеком Интенсив".