Новая эра визуального
мерчандайзинга Визуальный
мерчандайзинг – это великий шоумен розничной торговли, мастер манежа,
которому поручено захватить аудиторию и пригласить ее. Если все сделано
правильно, билеты на шоу будут куплены, и зрители поучаствуют в
представлении.
Креатив
FITMOST запустил активацию про
вторую жизнь после работы fitmost,
единый абонемент на спорт и заботу о себе, запустил летнюю активацию про
вторую жизнь после работы. Героями кампании стали офисные сотрудники,
которые за работой: сдачей квартальных отчетов и бесконечными чатами
упускают лето, но в этом году решили все изменить.
Девелопер "Брусника" вышел на
московский рынок с билбордами о "понаехавших" Будем
честны: прежде всего, конечно, компания понаехала в Москву, чтобы строить
жилье. "Брусника" давно реализует проекты в регионах, а в Москве их проекты
до сих пор представлены не были, хотя выход на московский рынок готовился
уже давно.
Реклама на такси в России с
TMG Единый
российский оператор транзитной рекламы TMG (Transit Media Group) открыл
продажи на размещение рекламы на такси по всей России: широкая линейка
форматов на современном городском носителе помогает рекламодателям решать
имиджевые задачи по продвижению на федеральном уровне.