Новые прогрессивные
внедорожники TANK уже в России BBDO
Group и Media Wise (Media Direction Group) разработали коммуникационную
платформу и кампанию по запуску нового автомобильного бренда рамных
внедорожников TANK.
АКАР представляет первый
подкаст о рекламе и людях, которые ее создают Чем
современная рекламная индустрия отличается от рынка первой половины 90-х?
Можно ли рассматривать коммерческие коммуникации как часть искусства? Как
воспринимают рекламу потребители? Эти и другие вопросы затронуты в
подкасте, приуроченном к 145-летию рекламы в России, от Ассоциации
Коммуникационных Агентств России (АКАР) и индустриального контент-портала
ADPASS.
Кого пригласить в тендер:
опубликована первая карта EVENT-агентств России АКАР
при поддержке РАМУ, REMA и НАОМ создали интерактивный сервис для поиска
партнеров в сфере событийного маркетинга — первую федеральную карту
event-рынка. Она объединяет более 90 агентств и показывает их
специализацию, оборот и регионы, где они оказывают
услуги.
Новости
компаний
Готовимся к лету с БЕТАДИН® –
на ТВ экраны возвращается реклама универсального антисептического
средства По
данным исследований летом количество травм у детей и подростков
увеличивается почти в 2 раза1. Вместе с количеством травм возрастает число
ран и ссадин, а выбор средства первой помощи – антисептика – становится
особенно актуальным. О том, как правильно оказать первую помощь при
повреждениях, продолжает рассказывать фармацевтическая компания "ЭГИС-РУС"
с помощью рекламы препарата БЕТАДИН®. Рекламную кампанию
"БЕТАДИН®.Останавливаться нет причин" можно будет увидеть на самых
популярных телеканалах.
Космический дизайн: герои
анимационной франшизы "Белка и Стрелка" украсили транспортные карты
Стрелка 1
июня, в Международный день защиты детей, анимационная студия КиноАтис
совместно с АО "Мострансавто" и при поддержке Минтранса Подмосковья
представляет ограниченную серию транспортных карт Стрелка для школьников и
студентов Московской области с главными героями популярной франшизы про
собак-космонавтов "Белка и Стрелка".
Сбер запустил детскую карту с
уникальным дизайном - с Чебурашкой С 1
июня родители могут заказать своим детям в возрасте от 6 до 13 лет
бесплатную детскую СберКарту с лимитированным дизайном — с изображением
Чебурашки. Всего будет выпущено 200 тыс. карт с таким
дизайном.