Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео
сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви Виртуальный
инфлюенсер М.Видео Эм.Ви, Клава Кока и DJ SMASH выпустили официальный клип
на новый танцевальный хит “Пятница”. Это первый опыт видео-перформанса
Эм.Ви, а также её дебют в качестве диджея, танцора и музыканта. Технологии
гиперреализма Unreal Engine, motion capture и ИИ позволили создать
цифрового персонажа, едва отличимого от реального
человека.
Александр Дедов назначен
директором объединенного департамента маркетинга ГК MERLION и
"Ситилинк" В
группе компаний Merlion объединили команды маркетинга Merlion и "Ситилинк".
Руководителем объединенного департамента назначен Александр Дедов. Он более
9 лет работает в группе компаний и до новой должности возглавлял
департамент маркетинга "Ситилинк". За это время "Ситилинк" стал одной из
самых заметных компаний в ритейле, вошел в список ТОП-3 крупнейших
интернет-магазинов России, а также становился крупнейшим интернет-магазином
электроники и бытовой техники.
Локализация шинного бренда
NOKIAN TYRES - кейс Восхода В
прошлом году финский концерн Nokian Tyres объявил о продаже своего бизнеса
в России, в связи с чем у российской компании по производству шин, вышедшей
из состава концерна, возникла необходимость в ребрендинге в короткие сроки.
Обновленный бренд сохраняет лидерские позиции на шинном рынке и продолжает
выпускать высококачественные безопасные шины. Для разработки нового имени и
платформы бренда был выбран Восход.
Поделки детей сменили фото блюд
в Кухне на районе В
преддверии 1 июня Кухня на районе предложила детям сотрудников представить
авторское видение и прочтение своих любимых блюд в приложении службы
доставки. Юные художники вместе с профессиональным педагогом смастерили
поделки позиций из меню во время мастер-класса в офисе компании.
Иллюстрации получившихся творений теперь заменяют оригинальные фото блюд в
специальной подборке к Международному дню защиты детей в приложении Кухня
на районе.
WINLINE. Награда высшей
пробы Фестиваль
E+ Awards, выбирающий самые эффективные маркетинговые кампании в России,
был отмечен в этом году ярким событием. Впервые в истории премии золото в
одной из номинаций получил букмекер – компания Winline за свою инициативу
"Любимый клуб".