Каждому по стратегии.
BTL-маркетинг для разных аудиторий и разработка таргетированных
кампаний В
современную цифровую эпоху маркетинг стал важнейшим аспектом бизнеса. Это
инструмент, который помогает компаниям повысить узнаваемость бренда,
увеличить продажи и расширить клиентскую базу. Однако при таком количестве
доступных вариантов может быть непросто определить, какие маркетинговые
стратегии лучше всего подойдут для вашего бизнеса. Эксперты креативного
BTL-агентства "Мы" рассказывают об особенностях BTL-маркетинга и о том, как
его можно использовать для того чтобы достучаться до нужной
аудитории.
Анализ
рынков
Молодые россияне чаще всего
смотрят на ТВ сериалы и юмористические шоу Россияне
в возрасте 21-30 лет стали чаще смотреть ТВ в 2023 году, показало
исследование* специалистов продукта “Рекламный программатик” Platforma. В
основном они смотрят отечественные сериалы, юмористические шоу и спортивные
матчи.