Видеоблогеры, аниме и советская
классика: Триколор выделил тренды семейного телесмотрения Триколор
выяснил, какой видеоконтент родители предпочитают показывать своим детям,
за что ценят детскую подписку и как часто сами присоединяются к просмотру
мультфильмов. В опросе поучаствовали свыше 1000 человек из разных регионов
России, более половины из которых не являются клиентами оператора. Данные
подготовлены на основе исследования, проведенного агентством MAGRAM Market
Research.
В открылась Москве выставка,
приуроченная к 20-летию Смешариков 8 июня
в общественном пространстве "Хлебозавод", при поддержке Правительства
Москвы, начала свою работу масштабная выставка "Смешарики. Искусство быть
круглым", посвященная 20-летию легендарного анимационного проекта от ГК
"Рики". Генеральный партнер проекта - Тинькофф Джуниор. Сопродюсером
мероприятия выступает бюро Planet9.
Кейс KION награжден на
международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER
MERCURY Совместный
проект KION и агентства Nectarin в рамках промокампании драмы-байопика
"Раневская" о жизни легендарной актрисы Фаины Раневской стал лауреатом
XXIII международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver
Mercury. Церемония награждения победителей прошла 8 июня на территории
выставочного центра "Ветошный холл".