Скидки для полуночников: как и
когда устроить Ночь распродаж? Любой
владелец бизнеса или маркетолог задается вопросом, как повысить продажи и
привлечь больше клиентов. Одна из стратегий, которая доказала свою
эффективность на протяжении многих лет, — это проведение Ночи распродаж.
Ночь распродаж – это событие, которое проходит в крупных магазинах и
торговых центрах различных городов мира. Оно проводится обычно один-два
раза в год и начинается после закрытия магазинов, продолжаясь до утра
следующего дня. В эту ночь покупателям предоставляются значительные скидки
на товары из предыдущих коллекций, а также на часть ассортимента из новых.
В этой статье эксперты аутсорсинговой компании по предоставлению персонала
в ТЦ Staff Mall рассказывают, как и когда проводить Ночь
распродаж.
От Волги до Енисея: как
продвигаться в российских регионах Словосочетание
"масштабирование бизнеса" обычно ассоциируют с выходом на международные
рынки. Российские стартапы покоряют Дубай, Латинскую Америку, юго-восточную
Азию. Но пространство для экспансии есть и внутри России. Планируете
расширение на региональные рынки? Что учесть, какие инструменты
использовать, на что обратить внимание? Рассказывают генеральный директор
международного коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова и Евгений
Волошин – глава digital-агентства AGM Group, занимающегося продвижением
строительных объектов в двенадцати регионах России.
Креатив
Дизайнеру Восхода удалось
"приручить" нейросетевой хаос Нейросети
дают простор для профессиональных экспериментов. С их помощью дизайнеры
могут рисовать ситуативные иллюстрации, фирменных персонажей, иконки в
несколько раз быстрее, чем вручную. Однако сделать ряд элементов в одной
стилистике не так просто.
Брендинг
LINII провели ребрендинг сети
розничных магазинов одежды BAON! Необходимость
соответствовать потребностям и ценностям аудитории, оставаться актуальными,
трансформироваться и сохранять высокое качество, технологичность и широкий
ассортимент — именно эти тезисы легли в основу
преобразований.