SHEBA и ваша кошка изобрели
Котопунктуру BBDO
Moscow, SHEBA® и СберСеллер запустили рекламную кампанию, центром которой
стал контентный хаб на СберМаркете для владельцев
кошек.
Бренд LEGO запускает локальную
кампанию, посвященную дружбе Российское
представительство бренда LEGO® объявляет о запуске большой кампании,
которая посвящена дружбе – "Давай дружить!". Кампания даст старт юбилейному
году, как для самого бренда LEGO, который празднует 90-летие, так и для
бренда LEGO® Friends, отмечающего свое 10-летие. В течение года в рамках
проекта "Давай дружить!" будут раскрываться ценности дружбы для детей через
творчество, взаимовыручку, выстраивание отношений с родителями,
сверстниками, окружающим миром и, конечно же, через игру. Именно эти
ценности лежат в основе линейки LEGO Friends.
#ЗаКрасотуБезФильтров: бренд
DOVE в России запускает кампанию по отказу от фильтров на фото В 2022
году бренд Dove в России запускает масштабную кампанию
#ЗаКрасотуБезФильтров, которая направлена на повышение самооценки и
здоровое отношение к своей внешности через отказ от использования фильтров
на фотографиях в социальных сетях. Актуальность темы подтвердило
исследование ВЦИОМ[1], которое показало, что в России девушки начинают
пользоваться фильтрами для фотографий уже с 10-11 лет, почти половина (46%)
респонденток регулярно обрабатывает свои фотографии перед тем, как
поделиться ими в социальных сетях, а 38% опрошенных девушек применяют
фильтры и маски, потому что хотят изменить свою
внешность.
Новости
компаний
PERSIL объявляет о новой
социальной миссии бренда Пандемия
продемонстрировала важность соучастия и оказания помощи тем, кому она
крайне необходима. Масштабное изменение социальных ценностей уже принесло
плоды: россияне стали чаще участвовать в благотворительной деятельности[1].
Более того, потребители ждут аналогичных действий и от брендов. Ощущая
потребность в изменениях, бренд Persil, принадлежащий компании Henkel,
объявляет о новой социальной миссии "Детство без пятен", которая будет
сфокусирована на оказании помощи воспитанникам детских домов и
малообеспеченным семьям. В течение года будут реализованы ряд активностей
при участии бизнес-партнёров и НКО.
Бренд "Вязанка" вновь выступил
партнёром шоу "Голос. Дети" Abi,
ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания
из мяса, сообщает: бренд "Вязанка" в третий раз стал официальным партнёром
одного из самых рейтинговых музыкальных проектов российского телевидения –
шоу "Голос. Дети". В этом сезоне ведущий делится секретами нежности,
которыми наполнены Сосиски и Ня-няггетсы "Сливушки" от бренда
"Вязанка".