"Вас не догонят": компания
CLOUDPAYMENTS объявила о консолидации бренда Компания
CloudPayments проводит ребрендинг: все бизнес-линии будут объединены под
единым брендом — Cloud, а также получат новую бренд-айдентику и слоган
группы. Необходимость создания зонтичного бренда обусловлена тем, что на
фоне высокой узнаваемости монобренда — CloudPayments — в тени оставались
другие бизнес-линии компании. Новый единый бренд объединит под собой
CloudPayments, CloudKassir, CloudTips и CloudSoft.
Агентство PR-CONSULTA заняло 1
место в DIGITAL-BATTLE от АКМР Конкурс
"Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное
АКМР-2022" проводится ежегодно в рамках Digital Communications Day в
формате Digital-battle. В нем принимают участие компании с экспертизой в
сфере цифровых коммуникаций, digital-технологий, инструментов и new media.
Агентства-участники выполняют тендерное задание от клиента и защищают перед
компаниями-заказчиками свое видение по решению конкретной
задачи.
Михаил Пономаренко стал
дизайн-директором HH.RU. Это новая должность в компании Дизайн-директором
крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru назначен Михаил
Пономаренко. Он будет отвечать за визуальную концепцию продуктов и сервисов
HR-экосистемы hh.ru, курировать все задачи по этому направлению и управлять
командой дизайнеров. В обязанности дизайн-директора также входит обучение
сотрудников и повышение их компетенций.
Сейлз-хаус "Газпром-медиа" и
онлайн-кинотеатр IVI продлили соглашение о партнерстве Сейлз-хаус
"Газпром-Медиа" продолжит заниматься эксклюзивным размещением всех видов
рекламы крупнейшего в России онлайн-кинотеатра IVI и их партнерской сети в
среде Smart TV. Благодаря успешному взаимодействию в течение двух лет,
стороны пришли к соглашению о продлении партнерских отношений до 2023 года
включительно.
Как SAMSUNG применяет рыбацкие
сети для создания своих продуктов На
протяжении последнего десятилетия компания Samsung Electronics
переосмыслила процессы дизайна и разработки продуктов, чтобы достигать
наилучших результатов при максимально бережном отношении к природе.
Последний шаг Samsung в этом направлении – создание технологии переработки
одного из самых распространенных типов пластиковых отходов, выброшенных
рыболовных сетей.