Исследование: Социальные ролики
о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке Компания
Tiburon Research провела исследование о том, как социальные ролики о
вакцинации от коронавируса влияют на намерение непривитых зрителей сделать
прививку. Тестировали пять видео, доступных к просмотру в интернете.
Наиболее интересным и мотивирующим аудитория признала китайский
анимированный ролик о механизме действия вакцины. Но даже он не слишком
влияет на решение о прививке – лишь 20% опрошенных заявили, что вероятно,
сделают прививку после просмотра.
Креатив
Почта Банк запустил серию
видеороликов по финграмотности Почта
Банк запустил в интернете серию видеороликов, в которых топ-менеджер банка
делится своим опытом обращения с деньгами. В четырех роликах заместитель
президента банка Павел Тулубьев рассказал о том, как контролировать свои
расходы, почему надо откладывать деньги с зарплаты и отказываться от
эмоциональных покупок, как купить первое жилье.
Матч "Без границ" клуба Пари
Сен-Жермен и незабываемые впечатления с программой ALL – ACCOR LIVE
LIMITLESS В
своей новой маркетинговой кампании программа лояльности ALL –
AccorLiveLimitlessпереосмыслила правила игры в футбол. Теперь все наоборот
– и вот уже судья покидает поле, получив от игроков "Пари Сен-Жермен"
золотую карточку, благодаря которой он может открыть для себя безграничные
возможности программы лояльности ALL. Знаменитые игроки мужской и женской
команды воссоединились, и в их числе поистине легендарный футболист –
Роналдиньо!
"Обмену не подлежит":
московский художник выставил себя на продажу в "Икеа" Блестящая
идея пришла в голову московскому акционисту Psof: он отправился в магазин
"Икеа" и, надев на себя бирку, позировал в интерьерах шведского
производителя мебели, как будто он тоже продается. Фотографии
автор опубликовал в своем инстаграме.
Мобильная реклама в борьбе
автомобильных брендов: кейс BYYD "NISSAN" На
мировом автомобильном рынке конкуренция среди топ-брендов крайне высока и
небанальное рекламное решение способствует привлечению покупателей и
узнаваемости марки. В борьбе за внимание потенциальных клиентов проводятся
самые креативные и запоминающиеся рекламные кампании. И для большего охвата
целевой релевантной аудитории мобильная реклама – лучший из возможных
вариантов. Одним из примеров повышения узнаваемости бренда Nissan мы бы
хотели с Вами поделиться.
SMURFIT KAPPA завоевала 13
наград WORLDSTAR AWARDS за экологичную и инновационную упаковку
Инновационные
решения, среди которых новаторская гофроупаковка для перевозки свежей рыбы,
потолочный светильник на бумажной основе, заменяющий металлическую и
пластиковую фурнитуру, а также компактная и простая в сборке упаковка для
кондитерских изделий, получили высшие награды 2022 года на международном
конкурсе упаковки WorldStar Awards.
Девочки в России начинают
пользоваться фильтрами в социальных сетях с 10 лет: индекс подростковой
самооценки бренда DOVE Бренд
Dove совместно с Всероссийским центром общественного мнения (ВЦИОМ) провели
ежегодный опрос, касающийся отношения девушек-подростков к своей внешности.
Средняя оценка внешности в 2022 году в России составила 7,05 балла из 10
возможных. Несмотря на умеренно высокий показатель, многие респондентки в
России начинают пользоваться фильтрами для фотографий с раннего возраста
(10-11 лет). Dove считает, что использование ретуши забирает у девушек их
уникальность – по этой причине бренд запускает кампанию
#Закрасотубезфильтров.
Дарья Конторова назначена
маркетинг-директором телеканала "Суббота!" Маркетинг-директором
телеканала "Суббота!" назначена Дарья Конторова. Ранее эту должность
занимал Артемий Гладченко. Он назначен советником генерального директора
канала и займется стратегическим развитием бренда, поиском и развитием
новых форматов в цифровой и эфирной средах. Также Гладченко остается
заместителем генерального директора и маркетинг-директором телеканала
"Пятница!".