Больше логотипов: зачем бренды
одежды "размножают" свой логотип? Многие
крупные бренды буквально программируют нас на покупку, используя принципы
устройства человеческого мозга. Одна из хитростей – это бесконечные
повторения, которые формируют нашу память, привязанности и ассоциации. Так,
например, работают паттерны из логотипов на одежде люксовых
брендов.
DREAMIES™ научился переводить
язык кошек*! Генератор "Котовалентинок" поможет питомцу сказать о любви
своему хозяину В
преддверии весенних праздников бренд лакомств для кошек DREAMIES™ запустил
необычный сервис по созданию “котовалентинок”. С помощью интерактивного
переводчика* хозяева кошек (или как их еще называют, котородители) смогут
получить признание в любви от своего питомца. Создать необычную валентинку
сможет каждый желающий до 10 марта 2022 г. на сайте
проекта.
"Перекрёсток" и проект "Помощь"
запустили рекламную кампанию "Давай поможемся" Торговая
сеть "Перекрёсток" и проект "ПОМОЩЬ" совместно с креативными продакшенами
Red Pepper Film и другдруга запустил серию видеороликов с попечителями и
друзьями проекта — известными российскими деятелями театра, кино и
телевидения, музыкальными исполнителями и блогерами.
Новости
Фестиваль Белый Квадрат:
льготный дедлайн до 28 февраля Международный
фестиваль Белый Квадрат / White Square –– один из крупнейших фестивалей
креативности в Европе продолжает прием конкурсных работ. В этом году
фестиваль пройдет в начале июня в 14-й раз. За эти годы Фестиваль
получил широкое признание за профессионализм и экспертность составов
жюри, насыщенность деловой программы и особенную атмосферу Фестиваля.
Белый Квадрат проводится при поддержке и партнерстве с European Association
of Communications Agencies (EACA) и активно поддерживается региональными и
мировыми СМИ о маркетинге и рекламе. Работы-победители, призеры и
финалисты Белого Квадрата ежегодно опубликовываются в индустриальных СМИ
более 35 стран мира.
Новости
компаний
Василий Ящук присоединился к
команде DIGITAS MOSCOW в качестве управляющего партнера Publicis
Groupe Russia объявляет о назначении Василия Ящука на должность
управляющего партнера digital агентства Digitas Moscow. В новой роли его
основным фокусом будет развитие направления digital контента: influence
маркетинг, SMM, DCO, спорт маркетинг, гейминг и диджитал
брендинг.
BAYER и MULLENLOWE в новой
кампании для средства Бепантен Масштабная
интегрированная кампания создана для России, Украины, стран СНГ, а также
для ряда других стран региона Центральная и Восточная Европа, Средний
Восток и Африка. Кампания включает рекламные материалы для TВ,
диджитал-контент и рассчитана на две ЦА — беременных женщин и молодых
мам.
Лето на Радио
ENERGY наступило в День святого Валентина! "Он и
в Африке Саймон!" – таков слоган нового шоу Радио ENERGY, запуск которого
состоялся в День всех влюбленных. Это полная и глобальная перезагрузка
утреннего шоу впервые за 15 лет, где главный акцент сделан на самом
популярном резиденте радиостанции – русскоговорящем африканце Саймоне. В
2008-м колоритный радиоведущий впервые получил радийный "Оскар" – золотой
микрофон премии "Радиомания" – как "Лучший радиодиджей", после чего проекты
с его участием не раз удостаивались подобных наград в разных сферах
радиоиндустрии.