DIGITAL повсюду, открытость,
инклюзия и эко-повестка: тренды в PR-2022 Ни
один год в индустрии коммуникаций не обходится без обсуждения актуальных
направлений на наступивший год. Давать прогнозы в нашем неустойчивом мире –
дело непростое, но все-таки захватывающее. И, разумеется, команда
Коммуникационного агентства 4D не смогла остаться в стороне. Представляем
наш ТОП трендов в области PR на 2022 год.
Есть
мнение ...
Удаленные люди: как вернуть им
вкус к офисной жизни, чтобы все остались в выигрыше. Рецепт агентства
PRO-VISION COMMUNIC В
конце марта российский бизнес отметит важную дату – два года на удаленке.
За это время большинство компаний так или иначе испытали на себе "прелести"
как классического дистанта, так и гибридного формата работы, превратившего
офисы в коворкинги. В ситуации катастрофической нестабильности,
непредсказуемых "нерабочих рабочих дней", снова и снова переживая
болезненные эпизоды адаптации к новой рабочей среде сотрудники начали
"ломаться", что закономерным образом повлияло на их
продуктивность.
Креатив
Блогеры агентства INVITE
"захватили" газету METRO Москва Агентство
INVITE выпустило первую блогерскую газету — 16 февраля выпуск INVITE NEWS
стал частью каждого из 300 тысяч экземпляров тиража газеты Metro Москва.
Инфлюенсеры на один день “захватили” редакцию издания: они стали авторами и
редакторами собственной газеты и героями основной обложки Metro
Москва.
HH.RU покажет жизнь
предпринимателя в супергеройском стиле Крупнейшая
российская платформа по поиску сотрудников hh.ru запустила рекламную
кампанию о жизни предпринимателя: "Индивидуальный не значит один". Это
эпичная история в жанре анимэ про владельцев малого бизнеса, которые каждый
день сражаются с собственным бизнесом.
Шоу "Маска" получило награду
DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS 2022 В
минувший вторник, 15 февраля, состоялась церемония награждения лауреатов
премии Digital Communications Awards 2022. Второй сезон главного шоу страны
"Маска" телеканала НТВ одержал победу в номинации "Digital-достижение:
кампания года".
"Балтика" представила пример
экологичной упаковки для пива в интерактивном Музее PROМусор "Балтика"
передала в экспозицию проекта "Музей PRO мусор" образец упаковки Snap Pack,
которая позволяет скреплять банки пива без пластиковой пленки, и
инсталляцию с датской Русалочкой, которая была представлена на презентации
этой технологии Carlsberg Group в Копенгагене. Так компания стремится
обратить внимание на проблему ответственного потребления и роль бизнеса в
пересмотре подхода к упаковке и управления экоследом.
VR-проект РИА Новости стал
лауреатом DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS Проект
в формате виртуальной реальности РИА Новости "Нюрнберг. VRдикт народов"
(https://ria.ru/20211012/nyurnberg-1753992957.html) стал лауреатом премии
Digital Communications Awards – 2022. На торжественной церемонии,
состоявшейся во вторник в конгресс-центре "Технополис Москва", награду в
номинации "Digital-проекты и стратегии. Самое новаторское контент-решение"
от имени агентства принял редактор Дирекции новых медиа медиагруппы "Россия
сегодня" и сценарист проекта Артём Буфтяк.
TJ COLLECTION отказался от
производства 1 млн пластиковых пакетов Бренд
обуви, одежды и аксессуаров TJ COLLECTION завершил переход на новую
экологичную упаковку. Новая коробка для обуви, созданная из переработанных
материалов и биоразлагаемого клея, теперь полностью представлена в новых
коллекциях TJ COLLECTION, Chester и Carnaby.