Банк ЗЕНИТ запустил рекламную
кампанию "Для нас каждый клиент - звезда!" Банк
ЗЕНИТ запустил масштабную рекламную кампанию "Для нас каждый клиент —
звезда!", лицом которой стали обычные россияне, похожие на кинозвезд.
Одновременно с запуском первого ролика на ТВ кампания стартует в digital,
в прессе, на радио и в наружной рекламе.
"Тигр в городе": SAMSUNG
запустила глобальную промокампанию в поддержку GALAXY UNPACKED
2022 До
презентации Galaxy Unpacked 2022 остались считанные дни. В преддверии
мероприятия Samsung Electronics представила на 3D билбордах зрелищную
промокампанию, демонстрирующую передовые возможности съемки на смартфон в
условиях недостаточной освещенности. Героем тизера стал тигр, известный
своим мощным ночным зрением и яркой окраской.
Брендинг
Истоки. Разработка нового
бренда воды от агентства AVC Компания
BREMOR выводит на рынок новую линейку питьевой воды. Среди ее преимуществ —
расположение артезианской скважины в экологически чистом районе вблизи
Беловежской пущи.
Спецпроект "Фабрики и
люди" Онлайн-проект
о текстильных фабриках Ивановской области "Фабрики и люди" агентство "Лес"
реализовало совместно с исследователем и научным консультантом Михаилом
Тимофеевым, фотографом Александром Бормотиным и членами команды Visit
Ivanovo.
"Перекрёсток" и UNILEVER
запустили пилотный проект по сбору и переработке аэрозольных
баллонов Торговая
сеть "Перекрёсток" и компания Unilever запустили совместный проект по сбору
и переработке использованных аэрозольных алюминиевых баллонов. Специальные
контейнеры уже установлены на входе в 20 супермаркетах "Перекрёсток" в
Санкт-Петербурге. Проект продлится до ноября 2022 года
включительно.
Юбилей ассоциации анимационного
кино – вместе 10 лет Ассоциация
анимационного кино в 2022 году отмечает десятилетие своей деятельности. В
первый юбилей ААК подводит итоги и делится амбициозными планами на развитие
самой молодой сферы креативных индустрий.
Курьеры DELIVERY CLUB будут
помогать отряду "ЛизаАлерт" в поиске пропавших людей Крупнейший
в России сервис доставки готовой еды и один из лидеров рынка доставки
продуктов питания Delivery Club и поисково-спасательный отряд "ЛизаАлерт"
объявляют о начале сотрудничества. Курьеры сервиса будут получать
ориентировки о пропавших людях и инструкции о том, как им помочь. Система
коммуникации сервиса с курьерами позволит распространять информацию не
только оперативно, но и локально — в первую очередь ориентировки будут
отправляться тем курьерам, которые доставляют еду в районе, где в последний
раз был замечен человек.