Баста стал амбассадором
Яндекс.Маркета Яндекс.Маркет
начал сотрудничать с музыкантом Василием Вакуленко, известным под
псевдонимом Баста. Как амбассадор сервиса Баста теперь будет участвовать со
своей семьёй в рекламных кампаниях маркетплейса. Сервис запустит эту
рекламу для широкой аудитории, в том числе для семейных людей. Музыкант
будет продвигать главные ценности Маркета: его удобство, надёжность и
доступность каждому, — а ещё быструю доставку, которая помогает
пользователям экономить время.
Про
дизайн
"Фанагория" создала особенное
оформление для лимитированной серии брюта к юбилею Петра I В
рамках долгосрочного сотрудничества с Государственным музеем-заповедником
"Петергоф" одна из крупнейших виноделен России выпустила ограниченную
партию игристого вина "Ассамблейное" для торжественных мероприятий,
приуроченных к празднованию 350-летия со дня рождения российского
императора Петра I.
SMURFIT KAPPA разработала
экологичное упаковочное решение для готовых наборов продуктов Группа
Smurfit Kappa реализовала совместный проект с Mindful Chef, ведущим
британским поставщиком готовых наборов продуктов для кулинарных рецептов
домашнего приготовления. Эта инициатива призвана уменьшить углеродный след
компании, сделав ее упаковку более экологичной.
"Смешарики" выпустили детские
подкасты про финансы "Крош и Грош" ГК
"Рики" в партнерстве с Центром финансовой грамотности НИФИ Минфина России
запустили серию подкастов "Крош и Грош" про финансовую грамотность для
детей до 7 лет с героями мультсериала "Смешарики". Шоу озвучивают кролик
Крош и Надежда Грошева, главный редактор медиаресурсов "Мои финансы", автор
и ведущая проектов на Business FM, РБК, ТАСС. Первые 5 выпусков уже
доступны на цифровых платформах.
GOOGLE открывает набор на новый
поток акселератора GOOGLE GROWTH LAB Сегодня
Google открывает набор на новый поток акселератора для стартапов Google
Growth Lab. Программа стартует 12 апреля. Как и прежде, упор будет сделан
на маркетинге, построении устойчивого бизнеса и выходе на международные
рынки.