Любовь не с первого взгляда
вместе с RAFFAELLO В
преддверии Дня всех влюбленных и наступающей весны бренд Raffaello
выпускает новую лимитированную коллекцию: в рамках кампании каждая конфетка
внутри коробки станет уникальным посланием для ваших любимых. Бренд
подобрал эпитеты, которые описывают самых разных людей — скромных и ярких,
сильных и нежных, романтичных и смешных.
#НеотразимаяПритягательность:
Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в рекламе ароматов BOSS THE
SCENT BOSS
совместно с агентством Inbase создали адаптацию ролика для новых парных
ароматов BOSS The Scent Le Parfum. Героями кампании стали актер Иван
Янковский, исполнивший главную роль в фильме "Чемпион мира", и его супруга
актриса Диана Пожарская, наиболее известная по одной из главных ролей в
сериалах "Отель Элеон" и "Отель Белград".
ИКЕА выпустила веб-приложение
для создания ивент-календаря, который поможет дождаться важного
события Время
ожидания какого-то значимого события – это не менее ценный опыт, чем
событие само по себе. ИКЕА хочет напомнить о важности этого периода и
помочь людям наполнить его приятными впечатлениями. Для этого на 15-летие
IKEA Family в России, одной из наиболее массовых программ лояльности в
мире, ИКЕА совместно с агентством OUTSIDE DIGITAL разработала
веб-приложение для создания индивидуального
ивент-календаря.