Доктор в тренде: бренд KOTEX
приглашает на прием к гинекологу в свой аккаунт TIKTOK Чтобы
помочь разобраться в теме месячных без стеснения, бренд Kotex запустил
проект "ТакЕстественно". В своем ТикТок аккаунте бренд публикует видео с
гинекологом Стасей, где доктор развеивает мифы вокруг месячных, отвечает на
вопросы подписчиц и рассказывает о правилах гигиены.
"Ингосстрах" и Школа дизайна
НИУ ВШЭ запускают партнерский проект "Ингосстрах"
и Школа дизайна НИУ ВШЭ запускают партнерский проект, в котором студенты
получат опыт работы с реальными заказами, а "Ингосстрах" - авторские и
креативные иллюстрации для своего нового фирменного стиля компании. Данный
проект поможет молодым и талантливым российским студентам показать широкой
публике свои иллюстрации, с их помощью добавить в бренд "Ингосстраха"
больше драйва, легкости и настроения.
VK открывает набор на
бесплатные курсы по цифровым профессиям для студентов VK открыла
набор в Digital Camp — образовательный проект для старшекурсников,
магистрантов, аспирантов и недавних выпускников. В Digital Camp три
направления: "IT-рекрутмент", "Маркетинг, коммуникации и креатив в IT", а
также "Digital-маркетинг". Обучение бесплатное, лучшие студенты смогут
присоединиться к команде VK.
PR-CONSULTA объявляет о новом
назначении в агентстве Коммуникационное
агентство PR-Consulta сообщает о назначении Анны Альбовой партнером. Так мы
отмечаем вклад Анны в развитие компании, многолетнее сотрудничество,
высокий профессионализм и безусловное соответствие корпоративному
духу.
ТОП -15 СМИ отрасли медицины и
фармацевтики за 2021 год Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и
фармацевтики за 2021 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы
Doctorpiter.ru, Medikforum.ru и Pharmvestnik.ru.